У меня на телефоне есть практически все популярные мессенджеры кроме Snapchat (line, viber, fb, vk, hangouts, 4talk, icq, skype)
Из них выделяются Line, Viber и ICQ. Пишут туда относительно мало (раз в неделю или реже), но зато мессенджеры постоянно лезут ко мне со своим богатым внутренним миром, каждый на свой лад.
ICQ радостно говорит о каждом новом юзере на телефоне и о том, что я могу теперь отправить ему стикер.
Viber барыжит стикерами, а ещё сэкономил 100 долларов на аккаунте для Appple Developer'a и напоминает, чтобы я обновил десктопный клиент.
Line на этом фоне просто чума. Призывает подписаться на официальные аккаунты брендов, купить стикеров, скачать игры, приложения и новые темы.
Напомню, что суммарно на эти три мессенджера в хорошую неделю приходится 3-5 чат-сессий.
Вопрос: почему эти горе-маркетологи вообще не учитывают то, сколько сигнала получает юзер и каково соотношение сигнал-шум в программе? Я айтишник, мне нужно смогтреть на эти клиенты по работе, но обычный юзер неужели будет терпеть софтину, которой он не пользуется по прямому назначению и которая только и делает, что постоянно от него что-то тамагочит?
Ладно Line, ладно Viber, но чуваки из ICQ, ответьте, пожалуйста.
Дык, это ж просто. Если сделать таргет на объёмы использования приложения, то объём аудитории, которой можно отправить свои предложения будет уменьшаться. Уменьшение базы предлагаемой рекламодателям аудитории — уменьшение дохода.