"TNS Россия" дала двум главным порталам страны возможность где-то проигрывая, в чём-то лидировать. То есть фокусы с калькуляторами больше не нужно проводить силами штатных рекламных менеджеров компаний. Некоторые удобные цифры вышли у TNS в виде готового микро-продукта.
В последнем исследовании интернет-аудитории в возрасте 12-64 для всех регионов России за август 2013 учитывается суммарная аудитория разных проектов одного владельца, сообщают РИА Новости. Комбинаций для сложения получается больше одной, и каждому приятна собственная.
С одной стороны можно поздравить Яндекс, чьи 32 проекта собирали 25,6 миллиона пользователей ежедневно. Несколько отставшая и по числу проектов (31) и ежедневных пользователей (23,7 млн) Mail.ru может радоваться победе "по очкам" за счёт ежемесячной аудитории всей группы. TNS предлагает включать в неё пользователей "Одноклассников" и "Моего Мира", почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter. Этими сайтами хотя бы 1 раз в месяц пользуются более 59 миллионов человек (56,1% населения).
Добавление в расчёты тех популярных проектов, где Mail.Ru Group владеет заметной долей, но не всей компанией - не позволило бы создать вышеописанного паритета. В той или иной степени Mail.Ru Group контролирует 39,99% ВКонтакте, 15,04% Qiwi и некоторые менее известные сервисы в разных долях.
Добавить 4 комментария
рекламодателей интересуют недельные и дневные аудитории.
на самом деле Mail.ru group и по дневной аудитории находится на первом месте.. смотрите внимательно отчет TNS — у них охват аудитории почти 29 млн
странно. Мейл по аудитории больше, инвентаря рекламного у него больше. но почему-то медийка растет ниже рынка.
высокая база?