Гендир Петр Захаров предлагает сотрудникам объединенной компании придумать новое название.
Цитата из письма:
Мы в нескольких шагах до презентации новой концепции объединенной компании и запуска рекламной кампании нашего холдинга. Дело за малым, но очень важным – новым названием ОК. И я решил, что свой вариант названия может предложить каждый из вас – уверен, что ваши креативные идеи могут воплотиться в жизнь.
Поэтому объявляю конкурс: в течение двух недель (до 7 октября) мы будем ждать от вас ваши варианты названия холдинга. Присылайте их на адрес <...> темой «Название для ОК». Несколько вариантов названий принимаются, для удобства объединяйте их в список одним письмом. Короткие обоснования, почему вы предлагаете именно такое название, приветствуются. Приз тому, чей вариант будет принят – 500 тыс рублей.
Вводная для того, чтобы было понятно, в какую сторону думать:
Интернет для людей, созданный людьми.
Произошла глобальная подмена – виртуальный мир, призванный обслуживать человека и его реальность, не видит этого человека и не считается с его реальностью. Разговаривая со всеми сразу, Интернет отвечает сам себе. Этот диалог «вещи в себе» становится эффективным для«машин», но чуждым для людей.
Машины следят за действиями, не учитывая наши намерения. Нам предлагают решения, не обращая внимания на истинную причину поиска этих решений.
Нам предлагают «пластиковые окна» на запрос «одиночества». И это стало нормой. Нормой для «роботов», но не людей. Мы возвращаем Интернет людям. Потому что мы верим людям и в людей. Мы производим Интернет для людей. И этот Интернет производят люди, чтобы человек проходил естественный, осознанный путь от нас – обратно к себе.
Потому что мы верим в реальную жизнь.Виртуальная – лишь способ ценить, описывать, анализировать, информировать, преображать, развлекать и выражать свою реальность. Ведь как бы не развивались технологии, человек всегда останется человеком. Чувствующим. Выбирающим.Действующим.
По ходу дела, в этом письме они спалили Big Idea из новой стратегии развития. Ну интересно, что же.