Провайдер WiMax Yota, московские абоненты которого были лишены доступа в Интернет со вчерашнего дня, обещает завершить работы по восстановлению доступа к сети в течение ближайшего часа.
PR-директор компании, Наталья Царевская-Дякина, в беседе с коллективом блога Roem.ru также отметила, что компания собирается компенсировать своим абонентам время простоя, более подробную информацию об этом обещают опубликовать на сайте сразу после аварии.
Yota является первым провайдером мобильного WiMax, помимо Москвы компания предоставляет услуги беспроводного доступа в Санкт-Петербурге и Уфе, также планируется открытие сетей в других городах.
Добавить 16 комментариев
PR-директор компании, Наталья Царевская-Дякина, в беседе с коллективом блога Roem.ru также отметила, что компания собирается компенсировать своим абонентам время простоя, более подробную информацию об этом обещают опубликовать на сайте сразу после аварии. отлично звучит! «сразу после аварии» ))
Ну назвалось так. Аварийная ситуация же еще не разрешена.
Пользуюсь Yota постоянно (и в офисе и дома) — постоянно падает по 2-3 часа, достало уже… Думаю даже купить ср$ный комстар с оплатой за гигабайты, ибо реально надоело. Они не хотят по менее значимым падениям делать коменсации?
Хотели в офис ставить yotу, но пока оставили это мысль провели кабель.
Таки это такая серьёзная информация что даже синяя новость а не жёлтое в разделе прочее? Корбина всегда в случае падения сети компенсацию предоставляет.
так гарантий на беспроводной сервис никто в принципе не дает, это нужно четко понимать ну и небольшие паузы (10-15 минут) можно пережить, регулярные падения на час смотрятся не очень хорошо а что компенсации нет и техподдержка не работает — реальный бред я соответственно первый раз 900 рублей им заплатил, а далее перестал но вообще много для чего это удобно —- касательно корбины — неприятно что несовместим модем с yota
cryuglov, да ладно? У меня в Корбине вечно были благодарности за внесение тикетов, а для получения компенсации надо было куда-то еще звонить, все рассказывать. Меня как-то ради суточной платы (рублей 40) как-то ломало на холде висеть по полчаса ради этих возвратов.
Уважаемая Йота, а охватители вы Солнечногорск? Мы очень надеемся )
Я у корбины принципиально ставил мобилу на громкую связь (благо безлим и музыка у них) и спокойно работал. Ведь если не требовать компенсации и т.д. качество никто повышать не будет. Если все будут требовать, то придется фирмам думать — и так во всем.
йота хороши хотя бы тем, что не молчат в трубу, когда у низ проблемы
sinodov чесслово :) ТП корбины (особенно по сравнению с акадо) всегда радовала. 3-4 минуты дозваниваешься, говоришь и из-за нескольких часов компенсируют день. Правда когда у меня первый раз сеть упала был ЧМ по футболу и я как раз собирался смотреть трансляцию. Саппорт меня прекрасно понимал, но сделать ничего не мог — грозой накрыло оборудование. Роутер опять таки мне помогали их ТПшники настраивать. Не знаю, мб это из-за того что я когда звонил сразу говорил всю имеющуюся инфу, но тупые вопросы из серии воткните кабель мне не задавали. Всё висение занимало минут 15. В акадо приходилось минут 30 только до оператора первого дозваниваться, а потом я ещё объяснять техспециалисту что у них не так.
смс кстати прислали — вроде как всё починили. йота лично меня скорее разочаровала. обещаний было много, сделано для пользователей совсем немного…
Как ни странно, но про звонки в финансовый отдел «Корбины», куда надо позвонить, назвать номер тикета, чтобы сделали перерасчет, ничего не сказано.
прислали смс — компенсируют 2 дня
а меня не заставляли звонить в финотдел, сами закрывали ишью и пополняли счёт. по сабжу http://www.yota.ru/ru/news/details/?ID=101007
И правда компенсировали Вернули 60 рублей на счет