Сотрудник «Яндекса» рассказал РБК, что витрина Яндекс.Маркет создала собственную службу доставки на основе MultiShip. Запуск проекта, якобы, состоится 28 июля.
Яндекс купил команду и технологию MultiShip в январе 2014. Осенью Яндекс прекратил сотрудничество с основателями MultiShip. Агрегатор доставки незаметно для покупателя и магазинов объединял подключения к логистическим службам Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другим. В результате, с точки зрения магазинов и покупателей, логистика упрощалась. Необходимости предметно изучать условия доставки в десятке компаний-перевозчиков было не нужно.
Яндекс запланировал привозить от китайских мелких поставщиков детские товары и электронику, — сказал собеседник РБК в неназванном онлайн-магазине. Представитель «Яндекса» не раскрыл изданию подробностей, но в целом подтвердил, что предстоящий 28 июля запуск будет в области логистического сервиса.
Добавить 10 комментариев
Лучше бы для начала сделали работу самого Маркета адекватной )
сейчас как наводнится Я.Маркет товарами по АлиЭкспрессовским ценам — и внимание на адекватность/ неадекватность работы Я.Маркета обращать забудут вовсе!
А с деньгами как? Кто платежным агентом выступает? Яндекс? Тогда это плюс. А то сейчас большинство курьерок являются неплательщиками, вбиваешь название в картотеку арбитража и наслаждаешься чтением еженедельно появляющихся исков.
Если у них и сейчас товар на Маркете не соответствует часто тому, что предлагает продавец в реале, страшно представить, что будет, когда он «наводнится товарами по АлиЭкспрессовским ценам». К тому же мне как покупателю важнее, что бы Маркет работал с местными региональными сетями и продавцами, с которыми он нынче не сотрудничает вовсе.
>>> К тому же мне как покупателю важнее, что бы Маркет работал с местными региональными сетями и продавцами, >>
это еще почему?
по логике вещей, вам, как покупателю, должно быть важнее, чтоб цены были ниже, а качество — выше. Вне зависимости он месторасположения производителя.
Вот если вы сотрудник региональных сетей/ отечественных производителей или просто российский патриот — тогда ваша мотивация ясна.
Как раз потому, что у местных продавцов, в частности у кампаний работающих «на заказ» как раз в разы дешевле того, что представлено на Маркете, включите еще стоимость доставки из других регионов сюда же. Но Яндекс в этом году благодаря своим диким требованиям прекратит сотрудничество с сетями и магазинами нормальными. Так что патриотизм тут не при чем. Кроме того выбешивает, когда раз за разом переходя по ссылке продавца товара на Маркете, попадаешь на страницу другого товара, а не тот что выбирал. Представляю, что будет творится, когда они начнут сотрудничать с Китайскими продавцами ))
Интересно как новая инициатива Яндекса будет пересекаться со стратегией развития Почты России. Трудно представить, что два таких амбициозных игрока будут договариваться. Каждый из них нацелен на лидерство.
Скорее вопрос, что они реально смогут предложить нового, если уж нацелились отхватить часть этого пирога. Логистика у кампаний и крупных продавцов давно налажена, у китайских продавцов тоже проблем с этим нет, непонятно для чего им нужен еще один посредник в лице Яндекса. Опять же Почта России в последнее время стремится укрепить свои позиции.
Предположу, что Яндекс хочет свой опыт передела рынка такси перенести на рынок перевозок. Но если это так, то, на мой взгляд у них ничего не выйдет. И причиной этому будет как раз желание Яндекса оставаться только ИТ компанией. Но может они действительно решат вложиться в инфраструктуру и тогда все будет совсем по-другому.
Судя по тому, что написано в данной новости, Яндекс именно делает нового аггрегатора рынка. А не логистическую компанию.
Поэтому напрямую с Почтой России конкурировать не будет.
Но, при желании Почты России, и при выполнении последней ряда входных требований, может, так и быть, подключить Почту России к своему Мультишип-аггрегатору. ))