Через неделю после того, как новая услуга LiveInternet - оценка кредитоспобности пользователей на основе данных об их браузинге - получила освещение в СМИ, Дмитрий Навоша из Sports.ru демонстративно снес счетчик:
Комментарий Roem.ru: Данные о пользователях становятся товаром, логично прекращать "сорить" ими. Хотя для внешних наблюдений за Рунетом, по опыту Roem.ru, LiveInternet - наиболее удобный инструмент.
Да все используют. Причем Яндекс.Метрика использует самым худшим образом: если человек с чистыми куками на вашем сайте посмотрит какую-то страницу, Яндекс потом на других сайтах, на которых стоит Директ, будет ему крутить рекламу по теме этой страницы. А там конкуренты ваши рекламируются, и потенциальные рекламодатели, которых вы могли бы затащить к себе. Но нет — вы сами отдали инфу о пользователе Яндексу. Защититься от этого просто — не ставить Метрику вообще, либо, если вы сами даете рекламу и хотите смотреть глубину, ставить только пользователям, которые уже пришли с Директа. Лив — меньшее из зол пока. Но понятно, что и ему логично сливать базу биржам за деньги.