Александр Винокуров, управляющий директор Chaika Group и муж Натальи Синдеевой, выложил в Facebook картинку с якобы бизнес-планом "Слона". Согласно картинке, издание собиралось закончить 2012 год с прибылью в $6,6 млн, а 2013 - в $12,6 млн. В комментариях к записи реальность бизнес-плана ставится под сомнение.
Леонид Бершидский уточняет:
По этому плану Слон не работал; рабочие версии появились в 2009 году. Бюджет редакции на старте составлял 4,6 млн руб. в месяц на 44 человека штата. Это была сильная редакция; в ней, кроме меня, работали Ольга Романова, Дмитрий Кузнец, Юрий Грановский, Иван Слепцов, Konstantin Gaaze и ряд сотрудников закрытого одновременно с выходом Слона журнала SmartMoney, которым мы заплатили ровно столько же, сколько они зарабатывали в журнале (ведомость у нас имелась).
Добавить 3 комментария
А сколько зарабатывает?
Для такого СМИ (вроде как задумывалось) доходы только с рекламы — «Маловато будет!». Предполагать, что только на рекламные доходы можно будет прожить серьезному СМИ — наивность.
Вероятно, несколько меньше, чем нихера, коллега.