Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Регулярно в блогосфере возникают посты с претензиями к Яндексу. Регулярно в комментарии к ним приходят яндексоиды и пытаются что-то объяснить. Вызывают на себя море негатива, ибо чаще всего пользователь настроен заранее воинственно, а главное - своим постом не пытался ничего объяснять, добиваться - а хотел в кругу друзей пожевать любимую тему. Буквально за последнюю неделю - два таких треда: про поиск по блогам и про Яндекс.Деньги. Чего яндексоиды в этих беседах добились хорошего для компании, для себя, для пользователей?
Вспоминается, конечно, и обсуждение у Клименко поста, который вылез в Яндекс.Топ неудачно к 9 мая. Кукуц долго беседовал в каментах, а когда уже все улеглось, Яндекс написал официальную странцу "об отсутствии медийного влияния". Если бы пиарщики действительно несли ответственность за отношение с общественностью, они бы с самого начала страницу сделали, а Кукуц бы в каментах на нее ссылался.
В "Яндексе" есть вообще какая-то корпоративная политика относительно публичной полемики, затрагивающей интересы компании или сотрудники бегают впереди паровоза?
Комментарий Roem.ru: а зачем нужна такая корпоративная политика? Чтобы все говорили, что "Яндекс" стырил ее у Google?
Яндекс, например, в посте Широпаева добился того, что проходящие мимо вменяемые люди поняли, что никаких подтасовок нет, а есть просто очень грубые люди, которые не понимают, как работает поиск по блогам. Мы считаем необходимым объяснять, как работают наши сервисы. Не только в блогах, вот, например и семинары проводим: http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=17485 Спасибо вам за вашу заботу о том, правильно ли ведут себя наши сотрудники =)