"Коммерсант" публикует подробный материал о доставке. Портрет компаний-новичков на фоне услуг "Почты России". В частности, издание сообщает, что по данным "Почты России", треть всех посылок и отправлений EMS поступает из США. И услуги по консолидации и пересылке покупок из США развиваются гигантскими темпами. Однако сама ПР смотрит на этот рынок несколько отстранённо: за последние два-три года вместо самой ПР, вместо сотен нелегальных посредников в США появилось около десятка крупных компаний-мейлфорвардеров, обрабатывающих 25-30 тыс. входящих и 5-7 тыс. исходящих посылок в сутки.
До последнего времени безальтернативными операторами рынка международной экспресс-доставки в России выступали компании "большой четверки" — DHL Express, FedEx, UPS, TNT. Их взаимодействие с частными клиентами строится так: курьерская компания получает посылку, звонит получателю и просит выслать вышеперечисленные документы. Только после выполнения всех необходимых таможенных процедур посылку доставляют получателю. Упрощать или автоматизировать процедуру операторы не спешат. В DHL Express поясняют — Мы гарантируем премиальный сервис и не стремимся к массовости, чтобы избежать репутационных рисков".
Таким образом новички работают в ситуации где потенциальные конкуренты: "могут, но не хотят" или "не хотят и не могут". По словам представителя компании СПСР: "не было ни одного сервиса, который бы за $50-60 привез вам покупки за неделю, и вы были бы за них абсолютно спокойны. Мы обнаружили этот гэп и решили, что должны в него вписаться".
С начала этого года СПСР, Boxberry, Shopfans и ряд других операторов участвуют в эксперименте Федеральной таможенной службы (ФТС) по упрощению процедуры таможенного оформления экспресс-грузов. Суть эксперимента — минимизация документов, необходимых для оформления груза. "Правила меняются очень быстро,— говорит пиар-директор Boxberry Дарья Бобровская.— Еще в декабре для оформления заказов стоимостью более €200 требовались сканы страниц паспорта с фотографией и пропиской, потом — только серия и номер паспорта, сейчас в некоторых случаях и это уже не нужно".
Источник: "Коммерсант"
Комментарий Roem.ru: интересно, почему им таможня не мешает?
Добавить 5 комментариев
Ну не «проиграли». Дилемма инноватора — классическая. Клиенты и стандарты под тех клиентов, не дают грандам участвовать в копеечном процессе.
Знакомый кинул ссылку на сайт, где есть вся информация о каждом из нас, в начале подумал что развод но через секунду опупел — там есть буквально все и о каждом, начиная от номеров и адресов и заканчивая фото и видео записями, психологическими портретами, друзья коллеги, родня и много другого. Я просто в шоке где они это все откопали.Вот сами посмотрите если не верите, вот та ссылка- http://rupoiskov.gu.ma
Я пользуюсь DHL, после того, как посылки пропадали, приходили не в должном виде. от Почты России отказался.
А удорожание доставки? По фигу?
А Навальные уже имеют свой «стартап» ?