Из-за перехода "Рамблера" на поиск "Яндекса", системе контекстной рекламы "Бегун" станет хуже, считают игроки рынка:
По мнению Ашманова, от сотрудничества "Рамблера" с "Яндексом" проиграет "Бегун". Доля этой системы контекстной рекламы уменьшится, доходы компании упадут.
Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая уверена, что "Бегун" и вовсе не стоит больше считать игроком на рынке систем контекстной рекламы в рунете. "После того как "Бегун" получил возможность размещать объявления через "Яндекс.Директ", он, по сути, перестал быть системой контекстной рекламы, а стал агентством контекстной рекламы номер один, поэтому причислять его к доле рынка как площадку теперь неправильно", - пояснила РИА Новости Черницкая.
Решение Рамблера перейти на Яндекс кажется слабым. Компания хоть и призрачный, но все же имела плюс и репутацию как поисковик. Но самое главное, Рамблер имел шанс на стратегическую игру. Сейчас этого шанса не остается. Более сильной была бы любая другая игра. Поставить Гугл. Поставить Бинг. Поставить Байду. Тогда Рамблер получил бы возможность остаться за покерным столом и продолжить блефовать :) Но самый большой ущерб получает Бегун. Я согласен, Бегут перестает быть самостоятельным игроком, а роль агентства, пусть даже большого, совершенно не интересна. Кстати, если считать сроки назад, получается, что переговоры Рамблера должны были начаться еще в конце прошлого года, а завершиться в начале этого года, примерно во время ухода Басова из Бегуна. Леша стратегический игрок и возможно, в том числе, с этим и связан его уход из компании как несогласие с решением акционеров.