OneTwoTrip открыл на сайте "размен" бонусов, накопленных на сайте AnyWayAnyDay - пытается давить конкурента? И не собирает ли он пароли от пользовательских аккаунтов AWAD?
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 6 комментариев
У меня есть ощущение, что юзеров, которые реально собираются копить какие-то баллы на сайте продающем авиабилеты — достаточно мало. Ну правда: если Кутис в очередной раз соскочит и сделает AnyDayOneTwoTrip, что, опять за ним бежать? А вот то, что они свою акцию достаточно сильно рекламируют (Enlarge Your Bonus) скорее говорит о том, что OTT стоит на пороге нового инвестиционного раунда и всячески подпрыгивает до новых показателей.
Юр, лояльность юзеров по отношению к продавцам авиабилетов вообще невысока, поэтому «отцепить» от Awad’а можно и такой «мелочью».
А зачем нужно отцеплять, если, как ты сам говоришь, «лояльность невысока»?
С паршивой овцы, как говорится… К тому же бонусы — действительно лишь «зацепка» — для их получения нужно создать профиль в OTT, а дальше с этим профилем можно уже всякий маркетинг делать. Кроме того в ходе обсуждения в нашей группе прозвучало также мнение о том, что доступ в профиль Awad они берут неспроста — возможно, они возьмут также информацию о том, куда человек летал.
это скорее не для физиков, это на ребейт-ориентированных корпоративных клиентов расчитано
Ребята, это классический конфликт отцов и детей. Петя все стремиться доказать отвергнувшему его «отцу» Подольскому, что пенис у него длиннее, а сам он резче, чётче и умнее. К бизнесу всё это никакого отношения не имеет.