Степан Еремин запустил новую рекламную сеть Direct/ADVERT, которая должна обеспечивать клиентов таргетированными посетителями с площадок-партнеров сети.
По словам Еремина, "Новотека" является лишь одним из источников трафика для D/A, также рекламные объявления будут показываться в поисках проекта Flexum и сайтах-партнерах "Поисковых технологий" (для этого рекламодатель может самостоятельно указывать нужные ключевые слова). На данный момент систему в целом тестируют "Советский спорт", АиФ, Gazeta.ru.
Крупные сети таргетированной рекламы стали появляться в Рунете в прошлом году: наиболее крупной из них является соцсеть "В контакте". Также свою сеть "Медиатаргет" запустил владелец Liveinternet.ru Герман Клименко
Добавить 7 комментариев
Исправьте блоги на блоки
Какая минимальная стоимость клика?
А кроме двух таргетингов по времени и географии региона — есть какие-то дополнительные? Например контекстные, или поведенческие какие? Ну хотя бы по тематике статьи ?
Стоимость за переход по объявлению зависит от его CTR. Таким образом, клики по высокоцтрным объявлениям стоят дешево, по низкоцтрным — дорого. Минимальная стоимость перехода, которой добились, например, Аргументы и Факты — 22 копейки. Стоимость трафика на товарные объявления, к примеру, швейцарские часы — 3-4 рубля. Тёплые полы с таргетингом на Москву — 2-3 рубля. Сайтам тех тематик, в которых конкуренция рекламодателей достаточно высока (например, курсы, недвижимость), Direct/ADVERT даёт возможность привлекать посетителей по более низким ценам, чем в известных системах контекстной рекламы. При создании объявлений в Direct/ADVERT рекламодатели могут ввести ключевые фразы, как, например, в Яндекс.Директ. Эти данные будут использоваться для формирования контекстных рекламных блоков на Flexum.ru и сторонних поисковиках сайтов-партнёров «Поисковых Технологий».
Лучшим таргетингом является текст объявления. Скажем, если вы создали объявление «Тёплые полы в Алтайском крае» и старгетировали его на Алтайский край, то цена клика будет невысокой, а трафик будет явно целевым, потому что в тёплый пол кликает лишь тот, кому он нужен именно тёплый пол.
А в чем принципиальное отличие от Новотеки, МаркетГида, Редтрама? В том числе и по стоимости клика?
Первое принципиальное отличие — автоматическое ценообразование. Т.е. цену за переход по объявлению назначает не менеджер, а система. Вам не нужно торговаться или опасаться, что цену вам искусственно завысили. Второе — возможность использования нецтрных заголовков. Перечисленные вами системы продажи переходов не позволят покупать вам переходы, например, по объявлению «Ремонт в Ярославле». А Direct/ADVERT позволяет, и стоимость за переход по такому объявлению с таргетингом на Ярославль — порядка 2 рублей. И таких примеров уже очень много. По стоимости клика у Direct/ADVERT тоже есть преимущества: СМИ-шники, умеющие делать высокоцтрные заголовки, могут получать трафик дешевле чем в обменных сетях (вплоть до 20-25 копеек за переход). Если же сравнивать цену за переход в Direct/ADVERT по объявлениям на темы недвижимости, пластиковых окон, туризма, курсов английского и пр. тем с высокой конкуренцией рекламодателей — тут цена может быть в разы и в десятки раз ниже, чем в известных системах контекстной рекламы. Конечно, есть и обратная сторона медали. Если вы продаёте беруши для ушей в розницу, да ещё и объявления делаете скучные, то стоимость за переход в Direct/ADVERT покажется огромной по сравнению с любыми другими системами интернет-рекламы.