Открытка компании: TNS и РОЦИТ делают конкурента eTarget?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Практическая конференция «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса» состоится 10 июня 2009 года в Москве. Организаторы — TNS Россия и Центр бизнес-образования New Line Business.

Темы конференции:

  • Как найти целевую аудиторию в Рунете?
  • Какие виды рекламы предлагает Интернет?
  • По каким правилам работают рекламные интернет-кампании?
  • Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций.

Программа конференции и набор выступающих очень напоминают eTarget, весеннюю конференцию по интернет-рекламе, проводимую уже много лет "Бегуном" и "Ашманов и Партнеры". Непонятно, таким образом, зачем нужна еще одна конференция и чем она будет отличаться от весенней.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Ну, поскольку это центр бизнес-образования, эту конференцию вполне можно «продать» своим клиентам. Плюс к этому позвать клиентов TNS. Может им надо человек 100-150 — потенциальных покупателей отчетов TNS — за 3 недели вполне реально набрать

  • Ответить

    Генеральный партнер конференции Mail.ru, а в партнерах значится Ассоциация Интернет и Бизнес (АИБ), куда входят и Бегун и Ашмановцы. Это не конкурент eTarget, это еще один большой семинар.

  • Ответить

    РОЦИТ просто партнеры. Но мне, в отличие от Сергея, не кажется, что это «еще один большой семинар». Хотя, по сути, eTarget, как и любая практическая конференция, как и любой семинар, имеет одной из целей — популяризацию предмета (в данном случае ИР) среди бизнес-аудитории.