Пентагон занялся венчурными инвестициями в Кремниевой долине через юрлицо ЦРУ

Развитие событий: Вице-президент Oracle признался в финансировании сбора «улик» о союзе Google с властью (24 августа 2016)

Министерство обороны США планирует открыть офис в Кремниевой долине и заняться венчурными инвестициями в коммерческие технологии, которые могут быть использованы для создания более мощного вооружения и систем разведки, сообщает WSJ. По информации издания Пентагон облюбовал город Маунтин-Вью и планирует вести инвестиционную деятельность через венчурную компанию In-Q-Tel, основанную ЦРУ в 1999 году.

Министр обороны США Эштон Картер выступил в Стэнфорском Университете в четверг, где подчеркнул намерение министерства привлекать и, что самое главное, удерживать IT-специалистов, то есть то, что не не особенно хорошо получалось у государства.

Я верю, что мы должны возобновить доверительные отношения и починить мост, связывающий Кремниевую долину и Пентагон.

Одна из озвученных целей Пентагона — привлекать специалистов на более свободных условиях. Для этого Картер предлагает сократить продолжительность контрактов с государственными организациями для привлекаемых извне специалистов. Таким образом, считает он, они будут чувствовать себя гораздо свободнее:

Они не хотят работать на компанию Ford и не хотят работать на государственную организацию. Они хотят гибкости. Мы никогда не сможем платить такие деньги, какие платит частный сектор, но сама задача очень интригует.

Добавить 65 комментариев

  • Ответить

    Не только в Google. Есть же совершенно замечательная история компании FireEye, которую тягают во все наши промышленные объекты и воякам. Для защиты от целенаправленных атак. («Пустили козла в огород»).

    Затравка: «FireEye, американская компания кибербезопасности, показывает, как такие взаимоотношения работают в США. Ранее компания сотрудничала с ЦРУ, которое пользовалось их технологиями и в течение долгих лет держала долю в компании через свою инвестиционную дочку In-Q-Tel. FireEye раскрывала хакерские атаки России и Китая, но пока что не опубликовала сколь либо серьёзного материала по США. Хотя CEO FireEye Дэвид ДеУолт положительно отозвался об отчёте Лаборатории по Equation Group, он не сказал, занимается ли его компания этой группой.»

    Первичные материалы для изучения:

    1)
    Оригинальная статья по FireEye + CIA:
    http://www.bloomberg.com/bw/articles/2014-05-08/fireeye-cybersecurity-leader-with-cia-ties-tries-to-expand-abroad

    2)
    Оригинальное упоминание FireEye + CIA от BI:
    http://www.businessinsider.com/25-cutting-edge-companies-funded-by-the-central-intelligence-agency-2012-8?op=1

    3)
    Их [FireEye] «оправдания»:
    https://www.fireeye.com/blog/executive-perspective/2014/03/clarifying-the-origins-of-fireeye.html

    4)
    «публичная» и «общая» информация об In-Q-Tel:
    https://en.wikipedia.org/wiki/In-Q-Tel

    Originally named Peleus and known as In-Q-It, In-Q-Tel was launched in 1999 under the direction of Gilman Louie.[4] In-Q-Tel’s mission is to identify and invest in companies developing cutting-edge technologies that serve United States national security interests. Originally associated with[clarification needed] the Central Intelligence Agency Directorate of Science & Technology, In-Q-Tel now engages with entrepreneurs, growth companies, researchers, and venture capitalists to deliver technologies that provide superior capabilities for the CIA, DIA, NGA, and the wider intelligence community

    5)
    Сам сайт IQT:
    https://www.iqt.org/

    Достаточно конкретно:

    The IQT Mission

    We identify, adapt, and deliver innovative technology solutions to support the missions of the Central Intelligence Agency and broader U.S. Intelligence Community.

    (дословный перевод: мы находим, приводим к нужному виду и предоставляем инновационные технологические решения для реализации задач Центрального Разведывательного Управления (ЦРУ) и остального Разведывательного Сообщества США)

  • Ответить
    Анатолий Орлов AliExpress Россия, ex-Ozon.ru, ex-Яндекс

    Нет они вкладывались в спутниковую картографию, а не в гугл. А потом гугл ее купил.

    In-Q-Tel sold 5,636 shares of Google, worth over $2.2 million, on November 15, 2005.[7] The stocks were a result of Google’s acquisition of Keyhole, the CIA funded satellite mapping software now known as Google Earth.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Нет, ты неправильно понял. Инкьютел вложилась в Гугл на самом раннем этапе, после Бехтольшайма.

    А в спутниковую фотографию Инкьютел тоже вложилась. Она много где вложилась, почти везде.
    Последние годы In-Q-Tel вкладывалась в анализ социальных сетей, а гугловские акции продала, потому что уже не надо такого вида контроля: Гугл и так пронизан АНБ и делает всё, что скажут.

    Но вообще глупо думать, что эта венчурная компания — единственный канал для денег разведки в Долине, она просто на виду, а вообще там АНБшных и ЦРУшных денег полно в фоновом режиме, невидимых.

    А последние высказывания Пентагона — вообще примечательные. Они говорят, что кибербезопасность — это дело всей нации, поэтому частные компании должны в это инвестировать, то есть хочет заставить их заплатить за свои придумки:
    http://www.defense.gov/news/newsarticle.aspx?id=128659

    «We want to help where we can,” the secretary added, “but if companies themselves don’t invest, our country’s collective cybersecurity posture is weakened and our ability to augment that protection is limited.”

    В принципе, прикольно же.
    У нас Минсвязь хотела так сделать, как мы помним, но передумала.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Это если не вспоминать, что изначально Гугл был разработан Брином и Пейджем на кафедре МИТ по гранту АНБ под названием «Поиск информации во всемирной сети». Хоздоговор такой обычный.
    А уж потом они съехали в гараж и взяли денег от Бехтольшайма и ЦРУ.

  • Ответить

    >Хоздоговор такой обычный.

    Вы похоже путаете гранты и подряд.
    Кстати почему у нас ФСБ не раздает гранты на поисковые системы.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    > Кстати почему у нас ФСБ не раздает гранты на поисковые системы.

    Это клссический перевод темы. Причём довольно заезженный именно в этой теме.
    Я тут уже разговаривал на РИФе с Гуревичем и Ульянским.
    Они сначала бешено отрицали, что Гуглу давала деньги американская разведка. Нет, этого не было, нигде не написано!
    Потом они бешено настаивали, что это ни на что не влияет. Ну вот вот как вы — это же гранты! Или — это же миноритарная доля!
    И потом, внимание — что это же хорошо! Что ну так пусть ФСБ даёт гранты на поисковики! Это же хорошо!

    Нет, это нехорошо. Мы говорим о том, что Гугл управляется АНБ — с самого начала. Что финансировалась АНБ даже самая начальная стадия.

    Это хорошо для Гугла, возможно. Это хорошо для АНБ.
    А для нас это — плохо.

    И разговоры типа — ну так пусть ФСБ, ну так конкурируйте, ну так сами создайте мировой поисковик… — это просто тупая разводка, перевод темы.

    Мы — про Гугл и инвестиции американской разведки в стартапы Кремниевой Долины, мы про последствия этого: слежку за всем миром в смартфонах, в поиске, в почте, в соцсетях, про проталкивание американской пропаганды крупными интернет-проектами, а не про ФСБ.

  • Ответить

    >Как вы думаете, если АНБ даёт грант, они хотят потом получить доступ к тому, что сделано по гранту?

    Нет, система грантов так не работает.
    Тот, кто дает деньги, никак не влияет и не имеет доступ к продукту, который делается на его грант. Он меценат, а не работодатель.
    Все, на что он влияет, создавая гранты — он поддерживает индустрию, и задает вектор развития индустрии, который считает правильным.
    В этом и есть его интерес, в векторе развития.

    >это просто тупая разводка, перевод темы

    Жаль, что вы так примитивно на это смотрите, вопрос был по существу.
    По факту видим, что Гугл делался на грант, Тор делался на грант, да и еще много других технологий. Система грантов в России могла бы сильно помочь в развитии ИТ.

    И не раз читал про русские команды, у кого есть офисы за границей — вау, нам город/правительство выделило грант на миллион, итп. Для нас это дико.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ну да, технологии, которые могут влиять на продвижение США по миру, помогать осуществлять слежку, продвигать американскую пропаганду (в устах Брина «нести правду про Тибет китайцам») — делались на гранты американской разведки, но это ничего не означает!
    Разведка даёт гранты, но никак, никак не влияет.

    Люди из ЦРУ — меценаты!
    Ещё раз:
    Люди из ЦРУ — меценаты.
    Люди из ЦРУ — меценаты.
    Люди из ЦРУ — меценаты.
    Думаю, стоит это повторить ещё раз тридцать-сорок, пока не проникнет в моск как следует.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    > Система грантов в России могла бы сильно помочь в развитии ИТ.

    Безусловно. Более того, она в России есть.

    Но это тупая разводка и грубый перевод темы.
    Мы говорим о том, к каким последствиям для нас привела система грантов в США, и что с этим делать сейчас.
    Давать гранты своим компаниям, в расчёте на результат через 20 лет (наверно, это в принципе нужно из любви ко всему хорошему) — не поможет.
    Слежка Эпла и Гугла в смартфонах от этого не исчезнет.

  • Ответить

    Вообще, у грантов обычно есть дополнительные требования. Всякие:
    публикация результатов, публикация результатов под свободной лицензией (для софта), найм не менее NN сотрудников оттуда-то (для грантов компании от местных властей), разные, короче. Грантодатель определяет.
    Может, наверное, не быть.

    Что входит в условия грантов от ЦРУ (АНБ) — не знаю. А кто знает — не скажет, потому что я вот предполагаю, что там все с подписки (о неразглашении условий гранта) начинается.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Лёха, возражения оппонентов — это такое нарочитое включение дурака. Да, гранты бывают разные. Бывают гранты Сколково, за написание длинных обоснований инновационности. Бывают гранты Гельману, чтоб он производил много шлакоискусства из дерьма и шишек для Перми и 90% гранта клал себе в карман. Бывают разведывательные гранты Сороса для папуасов — за написание отчётов о своей деятельности всеми российскими учёными и аспирантам.

    Но мы говорим о грантах для своих американцев от американской разведки. От разведки непрерывно воюющей страны.

    Ну вот если не включать дурака нарочно, можно ли предполагать, что, начав сотрудничать с разведкой США (и контрразведкой в одном лице), можно оставаться независимым от неё?

    Можно ли в США, в стране, которая единственная в мире открыто заявляет претензии на мировое господство, в которой самый большой в мире военный бюджет, которая бомбит одновременно 7 стран, проводит специальные операции в 130 странах одновременно, у которой «разведсообщество» самое большое в мире, взять денег у разведки, стать глобальным информационным сервисом, и быть совсем-совсем независимым от этой разведки?

    Может ли разведка США быть меценатом, который никак не влияет на спонсируемые компании?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Это всё равно что говорить: в Африке очень много разных животных, некоторые вообще пока неизвестны науке, поэтому — что с того, что у наблюдаемого животного рыжий окрас в коричневых пятнах, длинные ноги и шея длиной четыре метра?
    С чего вы взяли что это обязательно жираф?
    Может, это не жираф.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Кстати, странно, что не прибежал уже кто-то знающий, с опытом жизни и работы на Западе и на Очень Ближнем Востоке, и не привёл аргумент про «обратный карго-культ».
    Это недавнее изобретение, свеженький мем, только со станка, муха не сидела.

    Типа, эти дикари не только строят самолёты и глины и палок в ходе прямого карго-культа, но и убеждают себя, что в Цивилизации тоже нет настоящих самолётов, а только муляжи.

    Типа, если у них тут такие неправильные гранты и такое неправильное ФСБ, то эти уроды-дикари думают, что и в США гранты неправильные и АНБ неправильное.
    Ха-ха-ха, вот папуасы!

    А на самом деле оно там правильное, там всё правильное, там всё по-хорошему, эльфы Смиты в очках Рей-Бан какают бабочками и заботятся об благе человечества.

    Как мне недавно объясняли на РИФе про пятилетней давности речь Брина о том, что «миссия Гугла в Китае — нести правду китайцам», что ну да, как ты не понимаешь, это их бизнес-цель, это чистая коммерция, это и есть их УТП, они несут правду, это их продукт.

  • Ответить

    23 апреля 2015.
    В Стенфордском университете, министр обороны США Эштон Картер представил новую доктрину действий США, в информационном пространстве.

    Если кратко то готовятся к кибервойне, собирают it-резервистов, подготавливают ресурсы, коммуникации, снабжение.

    С публичной версией можно ознакомиться здесь:
    http://www.defense.gov/home/features/2015/0415_cyber-strategy/Final_2015_DoD_CYBER_STRATEGY_for_web.pdf

    P.s. Публичные, венчурные инвестиции, это один этап и таки не самый важный.
    Судя по качеству интеллектуальной беседы в рунете. «Поравалильщики» действительно валят.
    Вангую, смену климата в России и будет, таки, реально жарко!

  • Ответить

    Причем тут эльфы какающие бабочками, надо просто логику включать иногда.
    Никто не дает подряд связанный с национальной безопасностью паре студентов пишущих научный проект у себя в институте по поиску научных работ в библиотеке.
    Такие гранты это вклад в будущих специалистов и развитие отрасли, а не что-то серьезное.

    Это аналог как я на кафедре в институте работал в лаборатории занимающейся военными тематиками по контрактам МО. Разумеется студентов там ни к чему серьезному не подпустят, их там растят как подрастающую смену. И НДА у нас был, да, но это ни о чем.

  • Ответить

    >Вы, похоже, путаете с премиями и прочими именными стипендиями.

    Возможно с фондами путаю, но не суть.
    Вообщем предполагать, что NSA дает секретное задание по разработке шпионской сети двум зеленым студентам, которым тогда было 20-21 год, это надо быть отъявленным конспирологом.
    Это больше сюжет для канала Дисней, Дети шпионов-5.

  • Ответить

    >> Вообщем предполагать, что NSA дает секретное задание по разработке шпионской сети двум зеленым студентам, которым тогда было 20−21 год, это надо быть отъявленным конспирологом.

    А каким надо давать ? 40 летним ?
    Вы их ещё поучите кому им надо давать, а кому не надо :-)

    Все когда-то были зелёными..

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    > Да ладно «свежий». Года три уже, не меньше.

    Да. Я знаю, слежу некоторым образом в связи с осуществляемой коммерческой деятельностью в области изучения общественного мнения в соцсетях и СМИ.

    Но для наших местных-то поклонников Гугла и АНБ мем — свежий, новенький. Это ж видно.
    Ну и что касается прочих антисоветских мемов, им всем от 70 лет до 25, не меньше.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    > NSA дает секретное задание по разработке шпионской сети двум зеленым студентам, которым тогда было 20−21 год

    Так дали же. И несекретное.
    И не про шпионскую сеть, а про поисковую машину, аналитическое средство в новой области. Может, дали ещё сотне студентов, но у тех ничего не вышло, и мы о них ничего не знаем, как и положено в венчурном деле.

  • Ответить

    > дает секретное задание по разработке шпионской сети двум зеленым студентам, которым тогда было 20−21 год

    разве «секретное»? разве «шпионской»? грант был дан на поиск в публичной сети. и я думаю, что такие гранты давались не только брину и пейджу, кто знает, сколько их было, этих бринов и пейджей, которые не смогли?

    эти — смогли, ну и прекрасно, теперь этим талантливым ребятам дадут еще денег, через тот или иной фонд. а потом их настоятельно попросят, или просто вправят им мозги (когда брин говорит про какую-то правду китайцам, он сам в это верит, или наоборот, понимает всю глубину своих отношений с государственными органами сша?), чтобы те «служили Родине», иначе ты потеряешь компанию, а будешь сопротивляться — то сначала жизнь, а потом компанию. деньги таким людям даются не из любви к искусству, а чтобы те сделали компанию, которая потом будет обязана выйти на IPO и уйти из под контроля основателей.

  • Ответить

    >чтобы те «служили Родине», иначе ты потеряешь компанию

    так и считается что до появления зоговского куратора — господина Шмидта — гугл и был местечковым сервисом. а он — цитируя википедию — «сосредоточил свои усилия на развитии корпоративной инфраструктуры, необходимой для поддержания высоких темпов роста компании».

    «если вы понимаете о чём я»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Пентагон и АНБ засветились не только в Гугле, например в информационном поиске они мелькают постоянно.

    Старая байка. Как-то на TREC «внезапно» появилась дорожка поиска на арабском языке. В то время обычные гуглы искали гораздо хуже, чем сейчас, а может и не подходили под задачу поиска в массиве текстов. Дорожка отработала и тут же закрылась, видимо кто-то из победителей сразу устроил неизвестного заказчика. Это было за год до начала войны в Ираке. Совершенно случайно совпало, ага.

    Свежая байка. У нашего коллектива никогда не было публичных выступлений на Западе, нет ни одной статьи на их басурманском языке. Но сейчас есть активное сотрудничество с перспективным китайским поисковиком. Как только китайцы перевели первую приличную сумму на наш офшор, тут же нарисовались люди из АНБ, с предложением грантов и сладкой жизни в Долине. Т.е. они даже транзакции отдельных IT-компаний отслеживают и глубоко осмысливают.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Нет, ну это же грант. Они просто дадут денег. Грантодатель никогда не вмешивается в бизнес, у него единственная цель — развитие отрасли в целом!

  • Ответить

    In-Q-Tel был основан на год позже Google.
    Да и разработка решений для ЦРУ — это не обязательно быть самим ЦРУ.
    Вот например делаете вы семантический анализатор СМИ. А ведь это является решением для КГБ. Следовательно, «Ашманов и партнеры» часть КГБ. Следовательно, все гранты от вас другим компаниями — это покупка КГБ жучков и средств логгирования в тех компаниях. Вот такая логика.

    Чтобы проверить, или опровергнуть, прослушивают ли сотрудники АНБ/ЦРУ трафик GMail/Google/Tor — просто передайте по этим «уязвимым» каналам приватный ключ какой-либо криптовалюты с какой-либо существенной суммой. Если с этого адреса потом стырят деньги — ответ ДА.
    Не стырят — спец агент ЦРУ не повёлся, на ваши 10 тыс долларов.

    Что-то мне подсказывает, что у Gmail/Google шансов пройти этот тест больше, чем у какой-либо российской почтовой/поисковой системы.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Вы забыли первый шаг схемы: получение бабок от спецслужб.
    Думаю, забыли нарочно, неслучайно.

    Я — не получал, и компания Крибрум — тоже.
    А Гугл с этого начал.

    Продавать технологии спецслужбам — одно дело, а принадлежать им с потрохами и иметь гендиректором присланного оттуда куратора — другое.
    Впрочем, если долго продавать — будет то же самое.

  • Ответить

    А в каком месяце вы говорите In-Q-Tel дал грант Гуглу и Гугл с этого начал?

    Июнь 1999. Публикуется первый пресс-релиз, в котором сообщается о получении компанией кредита в размере 25 млн долларов США от Sequoia Capital и Kleiner Perkins.
    http://www.google.com/intl/ru_RU/about/company/history/#1999

  • Ответить

    Получение бабок от спецслужб возможно требует подписания документов о неразглашении (государственной тайны).

    Тогда Ваше утвержение о том, что вы не получали деньги, не является доказательством того, что Вы не КГБ и не получали деньги. Просто вы не хотите быть предателем Родины.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ну да, конечно. Даже ваша уборщица может быть агентом КГБ, просто у неё тоже, естественно, подписка.

    Но прикольно, что про Гугл вы верите, что он не АНБшный, несмотря на все соображения о подписке, потому что Гугл же вам нравится и вообще свой.

    Вообще вам нужно более лучше маскироваться — пишите всё-таки не КГБ, а ФСБ, а то слишком сильно эмигрантским духом тянет.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Вообще, на этот счёт мне нравится схема рассуждений одного американского специалиста по ИБ. Он пишет, что когда начал изучать боевой вирус «Стухнет», был просто потрясён его сложностью и мощью, говорит, не ожидал, что бывают вирусные продукты такого уровня.
    Был очень встревожен, потому что понял, что антивирусная индустрия просто не готова к атакам такого класса.

    Но потом по некоторым признакам, говорит, понял, что это вирус американский, хороших парней — и успокоился.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Гугл брал денег у ЦРУ/АНБ, доказать что вы не брали у КГБ — невозможно, значит и вы брали!

    Ну как же, Лёха, если уж в Цивилизации всё так, то понятно, что уж у дикарей-то точно так. Просто в Цивилизации спецслужбы добрые и светлые, как и поисковые машины, а у дикарей на проклятом острове всё наоборот.

  • Ответить

    Вот доказательство того, что Крибрум занимается политическим мониторингом:
    http://www.sostav.ru/blogs/119234/13351/
    мониторинг евромайдана, пистолет в Госдуме — всё это не вписывается в задачи бизнеса.

    Значит это был заказ для спецслужб.
    Следовательно вы и спецслужбы — неотличимы по формальным признакам.

    Если вы непублчино согласны, то я непублично согласен, что Гугл и их спецслужбы — одно и то же.

    Но вы не можете быть публично согласны, поэтому и говорить то особо не о чем, да и неинтересно.

    Интересно лишь то, стырит ли АНБ деньги или нет.

  • Ответить

    Все ГОРАЗДО хуже.
    Если почитать топы ЖЖ (фейсбука, твиттера) — то там сплошная политика.
    ВСЯ СТРАНА ЗАНИМАЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ МОНИТОРИНГОМ!!!

    Что неудивительно, да, тут каждый первый — потомок вертухая (и, тем более, жандарма), просто из общих соображений.

  • Ответить

    Странно, что Пентагон и ЦРУ хотят работать через одну структуру. Легко объяснимо, конечно: в США уберкорпорация, а не госслужбы. Раньше хотя бы гос.мафия была (история «united fruits»), а теперь всё жестче: люди-пешки, структуры-пешки.

  • Ответить

    Хоздоговор был в 1995-96, а юридический Гугл появился в 1998, в сентябре.

    Если вы скажете, что мол от сотрудничества со спецслужбами нельзя отказаться, даже открыв новую компанию, то возможно я с вами соглашусь, но при условии, что вы согласитесь с утверждением, что мол «раз вы учились в СССР и у вас в институте была военная кафедра, значит вы тоже агент спецслужб».

    Все в мире знают, что бывших агентов спецслужб не бывает.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А вы почему всё время на меня пытаетесь разговор перевести?
    Как это изменит тот факт, что Гугл был разработан изначально по заказу АНБ, а потом поддерживался деньгами ЦРУ?

    Вы хотите как-то вычурно, через личные наезды, обосновать такое интересное утверждение, что задания и деньги ЦРУ ничего не значат?

  • Ответить

    Ну я использую ваши же аргументы, только с другой стороны, чтобы было очевидно, что аргументы не очень серьезные.

    Хотя конечно этих аргументов может быть вполне достаточно для среднего американца или россиянина.

    Но ведь Роем копает глубоко. А фактов нет.
    Есть так называемые непроверяемые «факты», которые можно при желании повесить и на Яндекс и на Касперского, да на кого угодно, ведь весь интернет изначально был разработан спецслужбами.

  • Ответить

    Гугол — это враг. Один запрос к гуголу примерно эквивалентен покупке одной украинской конфеты и влечет за собой, по моим подсчетам, гибель примерно 1/8 ополченца. А у Вас, Игорь, какие данные?

  • Ответить

    Тему какую-то тухлую нарыли. Ну АНБ, ну ФСБ и чо? Вот до работы доедешь, тебе по пути статистически встретится 6 вертухаев, 4 фсбшника, два солдата и 1 чикатила. А если повезет, то мимо проедет Сноуден за тонированным стеклом, а может быть даже сам Ашманов пройдет мимо тебя в сандалиях. В чём суть возбуждения публики, я чота не уловил с ходу?

  • Ответить

    Рассказали бы лучше где движуха сейчас, когда вся страна едет на участки жрать редиску. Все майские будет голяк, потом лето. Редиску я не люблю, к фсбшникам равнодушен, чего почитать то?

  • Ответить

    Пестес, или это у вас тут тоска смертная, или это мне в молодости всё казалось веселее. Буагага, хоть сам поржал. Ладно, пишите чо как.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    > когда вся страна едет на участки жрать редиску

    Вот так себя враги и выдают. Дурак, какая редиска на майские.
    Её в конце апреля сажают в лучшем случае. Ей до начала июня зреть.
    В мае — только чеснок и лук максимум.

    Как там в загадке про американского шпиона, которого долго готовили в разведшколе ЦРУ к засылке на БАМ, блестяще выучил русский, реалии, контекст, приехал в теплушке туда, где пути обрывались, а кругом тайга и болота, молодецки спрыгнул с паровоза на гравий, сбил ушанку на затылок и крикнул, «Здорово, мужики, мать-перемать»!
    А они ему: «Ну здорово, американский шпион»!

    (А суть в том, что был он негр).

  • Ответить

    > Дурак, какая редиска на майские.

    Дурак, Крым то уже наш. Там редиска, не в курсах штоле? И суть была в том, что у него парашют за спиной волочился. Тебя, укроп, плохо инструктировали, методички перечитай! :D

  • Ответить

    А вообще, серьезно, Игорь Станиславович, у меня вот такой вопрос. Вот Вы такой умный, и даже более того, образованный, вот Вы мне объясните. Вот у меня Додж, и я курю Марлборо, и еще люблю кокаколу, и у моей жены вот айфон, а сам я хром пользую, но иногда иксплорер, но только когда активикс нужен. А пиндосы вот суки. И как мне быть? С одной стороны они все АНБ, а с другой я. Что делать то?

  • Ответить

    И вот самое главное. Я тут экспорт в пиндосию запускаю и мучаюсь. Это будет грех или наоборот благо? Ведь с одной стороны Родина выиграет, но с другой АНБшники тоже не проиграют, блять. Тут такая диалектика, что фауст отдыхает. Не могу понять как это так, помогите же, а?

  • Ответить

    > Да вы неблагодарная сволочь.

    Это правда только наполовину, потому как о благодарности речь не идет.
    А вот наоборот сволочь — это да. Это то, что я чувствую когда покупаю айфон, или запрашиваю гугол, или нажимаю на клавиши моего логитэка, или сажусь в машину, или курю, или пью кока-колу, или оплачиваю хостинг, да мало ли гадостей я делаю каждый день. Я чувствую, как падает замертво очередной ополченец, убитый моим эгоистическим потреблением. И спрашиваю Вас, уважаемый, что же мне делать? Должен ли я громко кричать о своих патриотических чувствах и ненависти к укропиндосам, чтобы перекрыть вред, который наносит Родине мое существование, с тем, чтобы на каждого убитого мной ополченца приходилось, скажем, 1.75 укропа? Чтобы подводя итоги года, на Рождество, я мог бы с радостью константировать, что загубил, например, всего 20 ополченцев и наоборот целых 35 укропиндосов? Проще говоря, объясните мне, гибридному воину как вести эту непримиримую гибридную войну! Я в непонятках.

  • Ответить

    любопытно, а когда вообще появился институт «покаяния за потребление»? похоже на какой-то метастаз западного формалистского подхода к закону об авторском праве.

    совершенно неочевидно почему человек должен испытывать какие то эмоции за купленный им товар или сервис. он же заплатил за него деньги.

    методологически то тут простая логическая подмена и обсуждать нечего, но количество людей участвующих в спектакле прямо то таки поражает.

  • Ответить

    > совершенно неочевидно почему человек должен испытывать какие то эмоции за купленный им товар или сервис. он же заплатил за него деньги.

    Дружище, когда вы платите деньги, они(деньги) переходят к другому владельцу. И тот вправе делать с ними то, что ему требуется. И если Вы передаете деньги, например, террористу, то он их тоже истратит так, как он захочет. При условии, конечно, что ФСБ его не обезвредит красиво и аккуратно, так, как оно было есть и будет во все времена.