Запустилась программа "Яндекс.Эксперт", позволяющая самостоятельным рекламодателям получить сертификат специалиста, который ранее был доступен для сотрудников рекламных агентств. Чтобы получить сертификат, нужно пройти тест на знание "рекламной политики, принципов показа рекламных объявлений, особенностей рекламных стратегий, видов таргетинга, отслеживании статистики и других теоретических и практических аспектов работы с Яндекс.Директом". К тесту допускаются рекламодатели, которые не менее полугода вели в "Директе" рекламные кампании с бюджетами от 300 у.е. Сертификат действителен в течение года и может быть аннулирован Яндексом без объяснения причин.
Яндекс сертифицирует специалистов по Директу
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 5 комментариев
Простите, а зачем эти сертификаты нужны?
Зачем сертификаты нужны? — легче на работу устраиваться — легче как частному консультанту заказы искать — в некоторых тендерах требование «наличие у организации не менее … сертифицированных специалистов» — кто-то просто любит медальки
Допустим получил ты сертификат,а тут его взяли и аннулировали…и? зачем все это?
А как получить сертификат тем, кто в данный момент не занимается кампаниями в директе?
*Специалистам Яндекса потребовалась переквалификация в сертифицированных специалистов*