Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
TNS в очередной раз показало, что до людей с Интернетом сложно достучаться через телевизор:
Люди, пользующиеся интернетом, в феврале 2009 г. проводили перед телевизором в среднем на час меньше, чем те, у кого доступа нет. Такова статистика TNS в среднем по России. В Москве разница была еще большей (см. график). Установочное исследование показало, что наличие интернет-доступа существенно влияет на поведение телезрителей, констатирует замдиректора «TNS Россия» по телеисследованиям Ксения Ачкасова. А разница в поведении общероссийской и московской аудиторий может быть связана с тем, что уровень проникновения интернета в Москве выше, чем в регионах, предполагает она.
Комментарий Roem.ru: что происходит с Интернетом вы можете увидеть на видео ниже.
Обратите внимание на изменение соотношения числа показов в центре (день) и справа (вечером). Пик посещаемости у интернет-ресурсов переместился с дневного времени на вечер, в некоторых категориях вечерняя посещаемость на несколько десятков процентов превышает дневную.
Почему-то никто не написал о том, что меняется в принципе схема потребления контента. Я не смотрю телевизор уже лет восемь и для меня просто дико даже подумать, что можно ждать определённого времени, для просмотра сериала. Я напрочь отвык от того, что фильм вообще может прерваться на рекламу, или что я не могу его остановить и ответить на звонок. Не говоря уже о потреблении текстовой информации. Плюс — общие западные тенденции — падают поступления от рекламы и увеличиваются поступления от продажи контнтента (подписка и т.д.). Развитие широкополосного доступа и платёжных систем здорово изменит ландшафт на рынке медийного контента и у нас. > А некоторые телевизор вообще не смотрят. И число таких людей растёт. Вот что страшно !!! > Почему страшно? Хосподи, да это шутка. три восклицательных знака же стоит :-)