Для любого стартапа после завершения первого прототипа важно быстро вывести его на рынок, получить обратную связь. Причем сделать это надо максимально качественно.
Я расскажу, как один проект фонда JetVenture, а именно Jetka помогает продвигать другой, только что запущенный сервис jetwant.com.
Коротко о jetwant.com - это канал связи между покупателем и всеми автосалонами сразу. Покупателю не надо прочесывать интернет в поисках предложений. Предложения от дилеров придут сами.
Первый этап выхода на рынок, конечно, подключение автосалонов. Причем мы решили выйти сразу на самый большой Московский рынок. Для jetwant.com важно, чтобы за короткий срок были подключены все активные автосалоны. Но у сервиса в команде есть только один менеджер по развитию. И еще параллельно стоит задача запуска сервиса в регионе Самарская область.
На первый взгляд нереальная задача.
У фонда JetVenture есть еще один проект вики-CRM Jetka. Что такое эта Джетка? Представьте себе глобальную общую вики базу коммерческих контактов к которой прикручен CRM, управление проектами и, внимание, инструменты активных продаж. Фактически Джетка может стать вашей автоматической коммерческой службой, причем легко масштабируемой. Как это было использовано для привлечения автосалонов в Москве и Самарской области?
Первое: прямо в системе мы сделали выборку автосалонов - это порядка 700 карточек с почтой и контактными лицами. Стоимость 700 новых контактов от системы 700 * $0,004 = $2,8.
Дальше Джетка позволяет передать автоматически эти контакты в аккредитованный колцентр, согласовать сценарий обзвона и грамотные операторы начинают работать прямо в вашей CRM по холодному обзвону, как ваша коммерческая служба. Вся история всех контактов автоматически сохраняется. Как и записи всех телефонных разговоров.
Причем цели для этих аутсорс менеджеров можно ставить самые разные. Мы по автосалонам поставили такие - это выяснить нужное нам контактное лицо, уточнить почту, отправить КП. Как результат, часть салонов регистрируется сама, часть потом уже “теплыми” дорабатывает наш менеджер - за 2-3 недели мы закончим подключение автосалонов в Москве силами одного человека в штате, благодаря вики-CRM и ит-платформе для коммерческой службы Джетка.
Кстати работа автоматической коммерческой службы по Москве (Джетка) для проработки всех автосалонов обойдется нам не более 8000 руб. Ну и вышеозвученные $2,8 за базу.
Так мы запускаем свой новый стартап jetwant.com активно используя свой же другой стартап jetka.com.
Комментарий Roem.ru: если вы из компании, запускающей новый проект — не стесняйтесь, пишите. Мы интересуемся. Особенно, если у вас интернет бизнесы вырастают друг из друга. А не являются, как у всех солидных господ, стопятидесятой калькой групона.
Обращайтесь в jetka.com, не стесняйтесь, будем продавать и за вас.