Профмедиа купила блок-пакет компании Digital Access, владеющей ivi.ru за 3,3 млн. долларов. Для Digital Access сделка выгодна, потому что компания "Проф-медиа" управляет телеканалами ТВ-3, MTV, "2х2", VH1, кинокомпанией "Централ Партнершип" и взаимодействие в рамках холдинга позволит упростить работу с этими правообладателями.
По словам Анны Знаменской, генерального директора Digital Access, «сделка только закрыта и на сегодняшний день компании обсуждают стратегию работы со всеми компаниями холдинга.» В 2010 году многие телевизионные компании стали открывать видеохостинги: ВГТРК стало основным партнером Zoomby.ru, СТС Media запустило свое Videomore.ru, Газпроммедиа готовит к запуску новый видео проект.
Анна Знаменская сообщила о том, что изменение структуры владельцев не приведет к изменению задачи ivi.ru: «Наша главная задача - показать пользователю самый интересный и востребованный контент на сайте. И в зависимости от того, какие наименования контента будут предоставлены партнерами по холдингу они будут промоутироваться в равной степени с другими правообладателями".
«Сделка с Проф-Медиа никак не повлияет на наши отношения с правообладателями. Мы будем продолжать монетизировать топовый контент независимо от того, от кого мы его получили», добавила Анна.
Ранее компании "Профмедии" неоднократно пытались создать свои собственные онлайновые-кинотеатры: о степени успешности попыток "Централ партнершип" можно судить по состоянию их проекта Video24.ru, кинозал же "Рамблера" оказался нежизнеспособен с самого запуска проекта, принося порталу одни убытки, и был закрыт в 2009-м году.
Добавить 8 комментариев
это которая Знаменская?
Дешево купили, 3.3М за 25%? Хотя рутуб стоил 15м ?
Не было там 15. Тут не покупка, а больше синергия.
))))
Да, это которая Знаменская Что до денег, про «синергию» правильное замечание. Хотя, с учетом того, сколько потратили на проекты ЦП и Рамблер, купили что-то уже работающее за не поражающую воображение сумму. Но цена это ж продукт непротивления двух сторон.
Строго говоря, кинозал Рамблера был партнерским продуктом, и частично не взлетел именно из-за этого. Убытки были бумажные, свободный трафик на Рамблере (как и на любом портале) есть, так что это даже как недополученную прибыль нельзя рассматривать. Но основная ошибка заключалась в собственном плеере, который нужно было устанавливать отдельно как приложение.
Ну еще ошибка была в том, что рамблеровцы много меньше бегали по рынку и получали договоров для трансляций. В общем, всяких приколов хватало. Цена их вот — 12 млн.
Я бы на первое место поставил все же отсутствие востребованного у людей контента на Кинозале. Кодек, а не плеер, это дело второе и не самое главное.