InRussia, новое издание Rambler&Co, откажется от традиционной рекламы в пользу нативной

Холдинг Rambler&Co запустил проект InRussia.com — «англоязычный гид по настоящей России». В интервью "Афиша daily" главный редактор InRussia.com Шахри Амирханова рассказала о концепции проекта. В частности ресурс решил полностью отказаться от традиционной рекламы в пользу нативной.

"У нас не будет рекламы. Больше никто не верит в рекламу. Осознанное потребление — это так важно сегодня. Современный человек покупает не вещи, а истории — что за люди их создавали, и чем они руководствовались, в каких условиях эти вещи производились, во что верят их создатели и что из себя представляют", - сказала Амирханова.

При этом она не назвала конкретные компании и проекты, за счет которых планируется монетизировать издание: "У нас не будет рекламодателей, но будут партнеры. И нашим партнерам мы можем предложить коллаборации с уникальными творческими командами".

Многие онлайн-издания сейчас отказываются от фокуса на традиционных рекламных форматах в пользу нативной рекламы. Например "Медузе" по последним данным такая реклама приносит 72% выручки. За 10 месяцев 2016 года издание опубликовало 180 материалов такого типа.