По данным ФГУП ЦНИИС Россвязи с начала 2018 года абоненты поменяли оператора связи почти 2,5 млн раз. Популярность услуги смены оператора с сохранением номера (MNP) растёт — в 2018 абоненты уходят от оператора со своим номером к конкуренту на 20% чаще, чем в 2017. Всего, с момента запуска MNP в России перенесено 10 млн номеров.
В 2018-м на 20% выросло число абонентов-перебежчиков нелояльных своему оператору связи
Развитие событий: В 2018-м абоненты перенесли от оператора к оператору 3,5 млн номеров, против 2,7 млн годом ранее (19 января 2019)
Добавить 7 комментариев
И это хорошо.
Позволяет понемногу расти другим операторам, которые выстраивают свой клиентский сервис
Еще бы сам переход был корректным, у меня жена с теле2 переехала на мегафон, мобильный интернет в роуминге (даже в соседнем регионе) перестал работать, в некоторых странах обычная связь пропадает, тех. поддержка ничем помочь не может.
Лояльность должна быть взаимной.
а существует какая-то статистика по уходу к этим «другим» операторам? есть подозрение, что абоненты циркулируют между операторами большой тройки(возможно, сейчас еще и теле2 добавилась). но причина перехода не в росте сервиса у конкурента, а скорее «хорошо там, где нас нет». в итоге абоненты могут даже завершить полный цикл и вернуться обратно. как получилось у Юрия Синодова, если я ничего не путаю.
Помню, когда Никифоров толкал эту тему MNP в РФ, все вокруг кричали, что операторов заставляют заниматься ерундой, всё будет только хуже, и никому не нужно, попил.
Кстати не обязательно переходить — просто нужно сделать вид что переходишьти оператор с которого переходишь обычно предлагает довольно интересные тарифы
Не все из-за тарифов переходят, скорость интернета, качество связи и т.д.