Твиттер-аккаунт РБК получил недавно появившуюся в соцсети возможность устраивать голосования и воспользовался этим для проведения опроса о поддержке действий Путина в Сирии.
В первый час голосования, когда в опросе поучаствовало около трехсот респондентов, лидировал ответ "нет". За два часа респондентов стало больше двух тысяч и доли сравнялись. По итогам 24-часового голосования в опросе приняли участие больше восьми тысяч человек:
В то же время "Ведомости" проводили опрос в аккаунте
Ведомости.Технологии, с вопросом "будете ли вы подключаться к Tele2?"
"Ведомости" использовали сторонний сервис для проведения опросов. В голосовании приняли участие 54 человека.
У аккаунта РБК - 99 тысяч подписчиков, у Ведомости.Технологии - 14 тысяч.
Добавить 3 комментария
Намёк понятен, но зачем сравнивать/противопоставлять 2 совершенно разных опроса на разные темы, на разных движках, от разных изданий с разными аудиториями. Что этим можно показать? Ничего.
Я думаю Автор хотел сказать что ботов Tele2 меньше, чем ботов Путина ?
Даже у небольших проектов и сайтов давно налажен такой SMM, а тут невероятной мощи государственная машина.
У меня на сайтах у некоторых компаний или товаров постоянный поток низкокачественных восторженных отзывов идет + накрутка голосов. Годами:)