«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка от медийной рекламы на собственных сайта продолжила падать (по сравнения с аналогичным периодом прошлого года), однако падение не такое драматичное, как во втором квартале, а в целом по «медийке» компания вернулась к росту выручки за счет рекламной сети (хотя этот рост в рублях и не покрывает девальвации рубля).
(Yandex websites и Ad network на графике и в таблице - это подгруппы/составляющие для Display)
«Ведомости» сравнивают результат «Яндекса» с результатом Mail.ru и цитируют слова представителя «Яндекса» с объяснением успеха в «медийке»:
[В] сегменте медийной рекламы «Яндекс» показал неожиданный рост — на 6% до 0,83 млрд руб. Тогда как, например, Mail.ru Group, тоже отчитавшаяся сегодня за III квартал 2014 г., показала снижение продаж медийной рекламы примерно на 10% (такое же падение у компании было и во II квартале этого года).
При этом продажи баннеров на самом сайте «Яндекса» упали на 3%, а рост произошел у партнерской сети «Яндекса» — на 153%. «Мы запустили в системе RTB [продажи рекламы в реальном времени, Real Time Bidding] аукционный продукт, а это, в свою очередь, обеспечило увеличение числа партнеров, размещающих на своих сайтах медийную рекламу «Яндекса», — объяснила представитель поисковика Ася Мелкумова.
Добавить 8 комментариев
Почему Яндекс вырос на 28%, а Мейл всего лишь на 13%?
Потому что есть некие нерыночные механизмы?
Так вот зачем ЦОПы закрыли.
Алексей, в смысле кто-то нерыночно давит Мейл? Кто, Газпром-медиа?
почему яндекс получил доступ к расписанию транспорта и многим другим вещам, а остальные игроки рынка — нет?
http://geektimes.ru/company/advertone_ru/blog/240568/ вот статью вчера читал, в тему
Гугл тоже получил доступ к данным, и открывали для всех интернет-компаний, а не только для Яндекса.
А может на цифры яндекса по медийке сильно влияет консолидация Авто.ру с 3го квартала, (про консолидацию кинопоиска с НГ все давно позабыли и вовсе)? хотя о чем это я.. как можно было такое и подумать..