Денис Стрелков, проработавший пять лет операционным директором Gett в России, будет "кратно увеличивать" продажи билетов на автобусы через BlaBlaCar. В декабре 2019 года сервис решил превратиться из карпулинга в "глобальный маркетплейс для автодорожных поездок" и приобрёл Busfor. Это "крупнейший дистрибьютор онлайн-билетов на автобусы в Центральной и Восточной Европе".
Сейчас в России через интернет продаётся только 5% билетов на автобус. Перевозчики и автовокзалы заинтересованы в увеличении этого процента: "это снизит их операционные расходы, привлечет дополнительный поток пассажиров, в целом сделает рынок пассажирских перевозок более прозрачным и справедливым", передаёт пресс-служба
Добавить 1 комментарий
Пока автоматизация продажи билетов на автобусы оставляет желать лучшего. Особенно по региональным рейсам, связывающим райцентры с областными центрами. Всё по старинке: приехал на вокзал и купил бумажный билет, потому что сайт не работает и оплату не принимает. Покупать онлайн через агрегаторы рискованно — частник может передумать и не пустить на маршрут автобус по расписанию.