Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по онлайн-магазинам столицы, пишет Агентство городских новостей «Москва». На сегодняшний день в городе действует 18,5 тысяч таких торговых площадок. Общую выручку онлайн-ритейлеров Москвы Департамент оценил в 122 млрд рублей в год. Подавляющее большинство магазинов — 95,6% из 18,5 тысяч — это микропредприятия с выручкой меньше 60 миллионов рублей в год и штатом менее 15 человек. Малые предприятия — это 2,7% интернет магазинов с выручкой около 400 млн рублей в год. 1,1% магазинов — средние, где работают меньше 250 человек и 0,6% — крупные (более 250 работающих) — каждая из этих двух категорий оперирует выручкой около 1 млрд рублей в год на магазин. Лишь 10% магазинов всех форм собственности и размера работают круглосуточно, и лишь 16% обрабатывают заказы в выходные дни. Порядка 30% интернет-магазинов продают товары в кредит, 89% — отправляют товары в регионы.
Треть (33%) владельцев столичных интернет-магазинов — индивидуальные предприниматели, 67% — юридические лица. Посетители в среднем проводят на сайтах москвичей четыре минуты и посещают за это время четыре страницы.
Добавить 5 комментариев
Roem, самим то не херово от такой подачи новостей?
Какая новость, такая и подача. А что тут должен был сделать роем? Захихикать?
Ничего у них такие микропредприятия.
Это верхний предел, наиболее удачливые или просто с большим оборотом (еще в 2009 году киоск в подземном переходе у метро порядка 100 к в месяц оборота имел). Это все таки Москва, тут денег больше. А большая часть 2-10 к дохода имеет в месяц. Фактически, это самозанятость.
Молодцы пост поправили, а то как то не солидно)) Только к оформлению новости относился мой прошлый коммент.