Сотрудники Google в Испании получают сим-карты под брендом компании. Есть подозрение, что таким образом «Гугл» пробует свои силы в роли виртуального оператора связи (MVNO). Виртуальный оператор обычно не владеет частотами или инфраструктурой, а покупает «минуты» или «мегабайты» оптом у независимых операторов, а затем перепродает в розницу под своим именем и на своих условиях.
На форуме, из которого взяты фоточки, испанцы пишут «huele a skype». Кроме того, можно вспомнить Андроид, Google Voice и эксперименты компании по навязыванию рекламодателям модели покупки «лидов» (с Google Voice в технической части) вместо переходов и показов. Но нужна хорошая фантазия, чтобы связать всё это воедино.
Добровольцы есть?
Добавить 2 комментария
Смысл жизни Google сегодня — в чём? Правильно. В войне с социальными сетями. А в Испании, в роли синего сайта, работает не «Facebook» или «ВКонтакте», а сеть Tuenti. Тут пробуй не пробуй — тесты не так важны, как холодная война. Дело в том, что на одни и те же деньги и пользовательский счёт у корпорации Tuenti подвязаны: видеофон, социалка и мобильники (к слову, аналогичное триплет-решение пробовал развернуть больше года назад ВКонтакте, но пока не вышло) — потому телодвижение Google на испанском рынке, очевидно, должно быть не хуже чем у популярных там решений. Кому нужна в Испании и без того не клейкая сеть G+ — если она ещё и хуже конкурирующих решений? Почти никому.
Важнейшей целью, для чего становятся MVNO, является наличие нужного интерконнекта. По законодательству ЕС тебе не могу отказать в подключении другие операторы связи. Поэтому, думаю, это всего лишь развитие нормального бизнес-процесса для улучшения условий выхода на рынки Европы таких продуктов, как Google Voice, возможности покупки ресурса нумерации и т.д. Испания, кажется, пробный шар. А симки — видимо 1) для приятного 2) для того, чтобы оператора не сочли фиктивным.