QIP.ru объявил о запуске сервиса инструкций How Qip.ru - это первый релиз "Медиа Мира" после прихода в компанию нового гендиректора - Павла Рогожина, прежде занимавшегося продуктами "Рамблера".
Сейчас сервис являет собой каталог тематических статей с заголовками-вопросами, визуально напоминающий женские сайты. Интерфейса для публикации пользовательских инструкций не видно, хотя такая функциональность заявляется.
Пользователи могут добавлять инструкции, делиться своими знаниями и навыками со всеми посетителями сайта. Удобный конструктор упрощает и ускоряет процесс публикации советов, дает возможность иллюстрировать их фотографиями и текстовыми врезками, что особенно важно для наглядности и простоты восприятия. Любую инструкцию можно оценить. Благодаря этому и авторы, и их читатели могут узнать, насколько полезной и практичной она оказалась. На сайте автоматически генерируется ТОП-5, который всегда подскажет посетителям сервиса, какие из советов оказались наиболее востребованными.
Добавить 13 комментариев
А заметки «мужские», работающих ссылок не наблюдается. Все требуют выделения и ввода в новый таб:
Клон ehow. Бизнес-модель будет такая же?
На какой адрес можно написать Павлу?
Когда я что-то ищу в Гугле, то часто в топ 3 попадается Ответы@mail.ru. Думаю этот проект повысит присутствие в поиске qip.ru, и он сделан именно с этой целью.
Вот так рождаются мифы и легенды. Проект Ответы QIP.RU был создан командой Михаила Гуревича и Марины Родионовой (при активной поддержке Ольги Холодовой) Не совсем понял при чем тут Паша =))) Хотя, отмечу довольно интересно посмотреть что с этим продуктом будет происходить дальше. С Уважением, Кравцов Сергей (генеральный директор Русские Интернет Решения, компания создатель всех мессенджеров QIP)
С учетом последних нескольких изменений выдачи гугла в сторону как раз избавления от подобных ресурсов — сомнительно
ващета Рогожин вышел на работу только сегодня…
Тяжко будет дать бой Ответы@mail.ru, которые занимают в рунете лидирующие позиции в своем сегменте. Ответы@mail.ru выводятся почти по всем запросам со словами почему, как, где и т.д. Второй конкурент — ответы гугл. они менее популярны в рунете, но тоже очень важный и сильный игрок. Первая проблема выхода данного сервиса заключается в очень длительной процедуре набора информации. Более того, у кипа нет активной аудитории, как у мейл ру и не понятко как они будут «уговаривать» пользователя тратить свое время на написание инструкций, ведь сегодня кип — это «аська», которая не предусматривает нахождение на сайте кипа. Вторая проблема — у Ответы@mail.ru и ответы гугл накоплен огромный объем данных и уже есть ответи почти на все вопросы. Как они перебъют трафик не знаю.
Качество ответов что на гугле, что на мэйле мягко говоря отстойное. Причем выбранный ответ еще не обязательно правильный. А уж треш «я низнаю, но можите пасматрет винтернети» вообще никуда не годится.
С моей точки зрения, соваться в эту тему нет смысла, рано или поздно вопросы и ответы полностью закроют поисковики. Все ответы будут прямо в Яндексе и Гугле, без перехода на сайты. Смысла тягаться с поисковиком я не вижу.
Если поисковик мне начнёт выдавать длинные и подробные инструкции с картинками вместо набора ссылок, я перестану пользоваться таким поисковиком.
Для вас всегда будет поиск кипа!
>Если поисковик мне начнёт выдавать длинные и подробные инструкции с картинками вместо набора ссылок, я перестану пользоваться таким поисковиком. Тут есть массса решений с точки зрения поиска. Кому-то будет масса ссылок, кому то сразу готовый ответ в короткой форме — персонализированная выдача. Мы наблюдаем попытку больших порталов замыкать трафик на себе любимых. И это нормально, любая большая корпорация в оффлайне если может поступает точно так же. Но в оффлайне всё тяжелее (есть территории), а в онлайн проще (вся территория умещается в строке браузера). И даже всеми любимый и вроде лояльный Гугл не исключение, скупка им билетных сервисов постепенно может привести к неспособности конкурировать с Гуглом кучи проектов (в которые инвестированы приличные деньги), и которые тоже продают билеты. Понятно кто будет первый в выдаче. Яндекс тоже уже двинулся в эту сторону, просто этого пока явно не видно, как у Гугла, но скоро мы об этом узнаем.