Mail.Ru Group сообщает, что мессенджер ICQ стал одной из площадок размещения рекламы через систему Target.Mail.ru. Аудитория в 33 миллиона пользователей мессенджера сможет увидеть предложения, таргетированные по полу, возрасту и другим характеристикам. Дальнейшее расширение аудитории Target.Mail.ru планируется в первую очередь за счет других проектов Mail.Ru Group.
По информации РБК, первым рекламодателем в ICQ стал Groupon. Герман Клименко дал изданию комментарий, в котором предположил увеличение объемов рекламы на 10%-20% благодаря ICQ. Он вспомнил, что Рамблер уже пытался продавать рекламу в ICQ, но не преуспел из-за плохого таргетинга.
Похоже, никто из комментаторов не пользуется нативным асечным клиентом. Там реклама есть уже несколько лет как, еще со времен Рарблер-ICQ. Для пользователя ничего не изменилось, изменилось для рекламодателей: теперь размещать рекламу стало удобнее, можно покупать меньшими пакетами. Вот и всё. Таргетинги — да, пол, возраст, гео.