Компания-разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime проанализировала интернет-активность сотрудников шести своих самых крупных клиентов. Конкретные участники выборки не называются, но среди клиентов компании есть Тинькофф, Ростех, Алроса и другие.
Среди соцсетей наибольшей популярностью в офисах пользуются "ВКонтакте" и Facebook:
ВКонтакте – 45,94%
Facebook – 19,1%
YouTube – 14,4%
LiveJournal – 1,14%
Instagram – 1,29%
Одноклассники – 2,96%
Twitter – 2,81%
LinkedIn – 1,37%
Среди поисковиков с подозрительно большим отрывом, не совпадающим с общерыночной ситуацией, лидирует "Яндекс":
Yandex – 73%
Google – 21,8%
Rambler – 5,2%
По просьбе "Роема" были также оценены доли онлайн-переводчиков:
translate.google.com/.ru – 90%
translate.yandex.ru – 10%
В связи с тем, что среди компаний, попавших в выборку, есть публичные (чьи акции обращаются на бирже), "Роем" попросил узнать, пользуются ли сотрудники сайтами, предоставляющими котировки (такими, как google.com/finance, news.yandex.ru/quotes, quote.rbc.ru, moex.com, finam.ru, finanz.ru). В результате выяснилось, что подобные ресурсы в принципе используются только в 3 из 6 компаний, попавших в выборку, при этом на эти сайты приходится 0,19% от общего времени, затрачиваемого на интернет.
Смотрите график по дням:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;id=13;id=4
Google растет на выходных, падает на буднях. То есть, Google это выбор тех, кто:
1. Не работает
2. Сидит в интернете постоянно
(молодежь, короче)