«Юлмарт», «М.Видео», Ozon.ru: предложения «Почты России» по доставке любопытны, но недостаточны

Развитие событий: Малый e-commerce: Услуги «Почты России» по доставке вызывают интерес и замешательство (29 июля 2015)

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров 22 июля на своей страничке в Instagram напомнил об услугах «Почты России» (представленных ещё в апреле текущего года) для интернет-магазинов. На выбор ритейлерам предлагаются три тарифа на доставку товаров весом до 5 кг из Москвы в зависимости от зоны, транзитное время — до четырёх дней.

https://instagram.com/p/5bod4PR_EM/

Между тем, как рассказали Roem.ru представители «М.Видео», Ozon.ru и «Юлмарт», этот проект «Почты» вызывает интерес только при соблюдении целого ряда условий или не вызывает вовсе. Пока ритейлеры не видят необходимости отказываться от развития собственной логистической структуры.

Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео»:

Мы пока не рассматриваем возможности сотрудничества с «Почтой России» по доставке. В первую очередь потому, что большая часть наших доставок — это крупногабаритная техника, а мелкие товары приобретаются по услуге самовывоза из магазинов.

Зоя Ли, генеральный директор OZON Доставка:

Проблема, на наш взгляд, в том, что ниша по доставке в крупные города России уже существенно занята коммерческими игроками с более высоким уровнем сервиса (включая сроки доставки и тарифы). Удалённые же города остаются без внимания. За последние несколько лет доля заказов магазина Ozon.ru , доставляемых «Почтой России», сократилась в несколько раз. Основные объёмы (более 95%) идут через компанию OZON Доставка.

Александр Фёдоров, руководитель направления почтовой доставки компании «Юлмарт»:

В случае соблюдения гарантий транзитного времени «Почта России» сможет составить конкуренцию частным курьерским службам. [...] Проект «Почты» имеет шансы стать одним из основных логистических инструментов для отечественного e-commerce при условии расширения его географии. Рынок логистических услуг в крупных городах сегодня насыщен предложениями. Однако доставка заказов в небольшие населённые пункты остается слабо развитой и дорогой.

Компания «Юлмарт» изначально делала ставку на развитие собственной логистической инфраструктуры. На сегодняшний день «Юлмарт» обладает всеми ресурсами, необходимыми для самостоятельного выполнения обязательств по оперативной  доставке заказов. В ближайшие три года мы планируем расширить свои возможности за счет строительства семи новых логистических центров. Услугу «Почты России» мы считаем потенциально интересной — при условии охвата всех регионов страны.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Все забыли каково будет эти заказы получать: приходишь на почту-там очередь на два часа, час прошел-у почты обед, после обеда работает одно окно.