Продукт рекламного союза Facebook и Microsoft, спонсируемые результаты поиска по соцсети, тестируются как один из общедоступных рекламных форматов, сообщает Techcrunch. Отныне в SERP на коммерческой основе попадают блоки с едва заметными пометками "Sponsored".
Реклама этого типа оплачивается за клики, может вести только на страницы внутри социальной сети и поддаётся таргетингу, например по возрасту и географии. Запрещены слишком широкие ключевые слова, например "игры". А вот более точные указания, например CityVille — могут использовать все желающие. Как производители этого приложения, так и их конкуренты. Исторически, в рамках соглашения двух компаний, на первое место в результатах Facebook-поиска попадали страницы Microsoft, если пользователь вводил тот или иной запрос связанный с корпорацией. Похожий механизм возможно станет публичным.
Трудно судить насколько эффективным был конкретно этот вид продвижения, однако в целом, занятие онлайн-рекламой к 2012-му году стало для Microsoft причиной очень значительных убытков. Компания впервые заработала меньше, чем потратила. Умение Facebook зарабатывать на рекламе станет известно 26 июля. В этот день социальная сеть должна опубликовать финансовый отчёт за второй квартал этого года.
Добавить 1 комментарий
Огороженные интернеты в интернетах сваливаются к китайской рекламной модели.