Mail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат – Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.
Раньше на первой странице Mail.ru размещались стандартные баннеры формата 300х300.
По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных, а процент наведений на баннер — в два раза больше, сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.По словам представителя компаниии, новый формат привлекает посетителя нестандартными движущимися элементами, также клик на этом рекламном носителе не уводит пользователя с главной страницы.
Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.
Добавить 2 комментария
Только для избранных? У меня ничего не показывает.
> Только для избранных? У меня ничего не показывает.
Значит не ЦА :-) У девушек наверное уже видно. Рекламодатель на новый формат — вроде у них пока один (L’Oréal).
Но думаю, чтобы увидеть — достаточно полазить предварительно некоторое время по сайтам этой категории и после снова зайти на mail.ru…