Компания Mail.ru объявила об аудированных финансовых итогах прошлого года: оборот составил 74,6 млн. долларов, а прибыль - 34,3 млн.
Годом ранее оборот компании составил 56 млн. долларов, прирост за год составил 33 процента. Компания "Яндекс", конкурент Mail.ru, свои данные по прибыли не раскрывает, а по данным неаудированной отчетности оборот в 2008-м году составил 300 млн. долларов.
Обороты Mail.ru и "Яндекса". Данные компаний, КоммерсантЪ, "Эксперт"
Компания Mail.ru в первый раз опубликовала свою отчетность за 2005-й год в журнале "Эксперт", в дальнейшем отчетность компании публиковалась холдингом Naspers, купившим долю в Mail.ru. Сама компания публикует свою отчетность впервые.
Вероятнее всего на показателях Mail.ru сильно отразился кризис на рынке интернет-рекламы: компания в прошлом году пересмотрела цены на размещение баннеров в сторону уменьшения, также снизилось число покупателей рекламы.
Добавить 16 комментариев
Прикольно — у Mail.ru рост явно линейный. А у «Яндекса» — экспоненциальный.
У «Яндекса» быстро растет доля партнеров, что обеспечивает резкий рост оборотов. Процент прибыли при этом падает, при этом он более показателен. Суть бизнеса, это, все же, доход, а не обороты.
Я нету графика прибыли?
У Яндекса известна EBITDA за 2007-й год http://roem.ru/2008/08/13/yandex1388/ 56 процентов от оборота 94 млн. долларов У меня есть и за другие годы, но инсайдер еще не хочет менять работу, поэтому опубликовать не могу.
Достойные цифры.
круто, когда человек по 3-м точкам может четко определить линейность зависимости:)
По трем точкам линейность зависимости, конечно, можно лишь опровергнуть. Однако (75-17)/3≈19 75-19=56 (как и есть на графике). То есть, по этим трем точкам опровергнуть не получается. Если вспомнить, что рост в 2007-м году описывался как 90-процентный, понятно, что оборот за 2006 должен быть 29 млн. долларов (эта цифра отсутствует на графике). 56-19=37, а никак не 29. То есть, в 2007 рост был явно нелинейный.
Экспоненциальный рост Яндекса объясняется растущей партнёрской сетью, в то время как mail ограничен рамками посещаемости своего проекта. Вот и вся математика!
смотрите что получается, мыло декларирует рост в 2008 году 33% к 2007 году. по разным оценкам рынок медийной рекламы в 2008 году вырос на где-то 45% (Ашманов вроде это как раз и опубликовал) мыло недобирает? или просто в 2008 году это был их максимум? В чём причина? и на основе этого, делаем выводы по 2009 году…….как-то не очень радостно.
Альтер, Рынок всегда в сумме растет быстрее, чем большинство игроков по отдельности.
Saxon, как бы ты объяснил это чисто арифметически? :) Я бы следующим образом — потому что крупные игроки растут быстрее рынка.
мыло это не только реклама предлагаю определится с терминами, рост рынка рекламы — это рост расходов рекламодателей на рекламу, в частности на банеры, контекст и всякие промо не мне вам говорить, что золотая пыль тоннами долларов оседает на ладонях рекламных агентств и прочих посредников что декларирует мыло? доходы, а не оборот по рекламе, было бы интересно посмотреть разблядовку этого , но можно предположить что на говносмайликах и виртуальных подарках мыло тоже не плохо так получало и получает, об этом Артамонова часто говорит с придыханием, возможно у них с посредниками не очень выгодные контракты или доля посредников выше чем по остальным локомотивам, может быть у них доля банерки, которая росла медленнее контекста выше чем у остальных думаю, что такая разница в росте как раз и говорит о том, что бизнес-модель отходит от доминантной доли классических рекламных доходов, что может сыграть на руку мейлу по результатам рекламного антироста 2009
Чисто арифметически более высокие темпы роста рынка, чем основных лидеров, можно объяснить поялением новых игроков (Одноклассники, Вконтакте и д.р), которые отъедают долю.
Вот хочу заметить, что полумертвый Рамблер, если брать оценки АКАРа и Майндшера, вырос больше рынка, а я мэйл — меньше.
У «Рамблера» есть открытая отчетность, поэтому его можно непосредственно с данными Мейла сравнивать, а не с чьими-то оценками.
Я имею в виду оценки динамики рынка