Mail.ru дорос до 75 миллионов

Компания Mail.ru объявила об аудированных финансовых итогах прошлого года: оборот составил 74,6 млн. долларов, а прибыль - 34,3 млн.

Годом ранее оборот компании составил 56 млн. долларов, прирост за год составил 33 процента. Компания "Яндекс", конкурент Mail.ru, свои данные по прибыли не раскрывает, а по данным неаудированной отчетности оборот в 2008-м году составил 300 млн. долларов.



Обороты Mail.ru и "Яндекса".  Данные компаний, КоммерсантЪ, "Эксперт"

Компания Mail.ru в первый раз опубликовала свою отчетность за 2005-й год в журнале "Эксперт", в дальнейшем отчетность компании публиковалась холдингом Naspers, купившим долю в Mail.ru. Сама компания публикует свою отчетность впервые.

Вероятнее всего на показателях Mail.ru сильно отразился кризис на рынке интернет-рекламы: компания в прошлом году пересмотрела цены на размещение баннеров в сторону уменьшения, также снизилось число покупателей рекламы.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    У «Яндекса» быстро растет доля партнеров, что обеспечивает резкий рост оборотов. Процент прибыли при этом падает, при этом он более показателен. Суть бизнеса, это, все же, доход, а не обороты.

  • Ответить

    По трем точкам линейность зависимости, конечно, можно лишь опровергнуть. Однако (75-17)/3≈19 75-19=56 (как и есть на графике). То есть, по этим трем точкам опровергнуть не получается. Если вспомнить, что рост в 2007-м году описывался как 90-процентный, понятно, что оборот за 2006 должен быть 29 млн. долларов (эта цифра отсутствует на графике). 56-19=37, а никак не 29. То есть, в 2007 рост был явно нелинейный.

  • Ответить

    Экспоненциальный рост Яндекса объясняется растущей партнёрской сетью, в то время как mail ограничен рамками посещаемости своего проекта. Вот и вся математика!

  • Ответить
    Альтер Эго

    смотрите что получается, мыло декларирует рост в 2008 году 33% к 2007 году. по разным оценкам рынок медийной рекламы в 2008 году вырос на где-то 45% (Ашманов вроде это как раз и опубликовал) мыло недобирает? или просто в 2008 году это был их максимум? В чём причина? и на основе этого, делаем выводы по 2009 году…….как-то не очень радостно.

  • Ответить

    мыло это не только реклама предлагаю определится с терминами, рост рынка рекламы — это рост расходов рекламодателей на рекламу, в частности на банеры, контекст и всякие промо не мне вам говорить, что золотая пыль тоннами долларов оседает на ладонях рекламных агентств и прочих посредников что декларирует мыло? доходы, а не оборот по рекламе, было бы интересно посмотреть разблядовку этого , но можно предположить что на говносмайликах и виртуальных подарках мыло тоже не плохо так получало и получает, об этом Артамонова часто говорит с придыханием, возможно у них с посредниками не очень выгодные контракты или доля посредников выше чем по остальным локомотивам, может быть у них доля банерки, которая росла медленнее контекста выше чем у остальных думаю, что такая разница в росте как раз и говорит о том, что бизнес-модель отходит от доминантной доли классических рекламных доходов, что может сыграть на руку мейлу по результатам рекламного антироста 2009

  • Ответить

    Чисто арифметически более высокие темпы роста рынка, чем основных лидеров, можно объяснить поялением новых игроков (Одноклассники, Вконтакте и д.р), которые отъедают долю.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот хочу заметить, что полумертвый Рамблер, если брать оценки АКАРа и Майндшера, вырос больше рынка, а я мэйл — меньше.