Из ближайших трех лет именно сейчас наилучшее время для покупки акций Яндекса и Mail.ru, констатируют аналитики Barclays. Они отмечают, что на фоне зависимости российской экономики от энергетической отрасли и наблюдавшегося в ней спада котировки интернет-компаний тоже пошли вниз. Однако рынок интернет-рекламы даже в этих условиях продолжит расти.
По мнению Бориса Вилиднитского, выгоднее инвестировать именно в Яндекс, так как основная часть доходов этой компании приходится именно на интернет-рекламу - в то время как у Mail.ru заметную часть доходов приносят игры и сервисы в соцсетях.
По данным финансового отчета Яндекса за 2012 год, доля контекстной рекламы в общем объеме выручки компании составила почти 88% (25,5 млрд рублей). Для сравнения, суммарная выручка Mail.ru от медийной и контекстной рекламы за 2012 год составила 7,437 млрд рублей или 35% от всей выручки.
По данным АКАР, интернет-реклама в России в 2012 году оставалась самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. За год она выросла на 35% до 56,3 млрд рублей. При этом акции Яндекса и Mail.ru за последний месяц опустились до рекордного минимума. На момент закрытия торгов 22 апреля стоимость одной акции Яндекса составляла $20,07, Mail.ru – $25,33.
Ниже 20 Яндекс всегда можно покупать (это по технике)… На самом деле рынок мало смотрит на ресечи аналитиков. Возможно на пару фондов ресеч произведет впечатление, но погоды они не делают.