Со дня покупки "Фейсбуком" "Инстаграмма" издание Business Insider развивает на своих страницах мысль о том, что Google надо купить Pinterest - примерно за $2 млрд. Самыми крупными покупками Google пока остаются YouTube ($1,7 млрд в 2006) и Motorola ($12,5 млрд в 2011). Тем временем, Pinterest является самым быстрорастущим сайтом за всю историю, набравшим 10 млн пользователей за 9 месяцев существования и ставший уже социальной сетью №3 в США.
Но главное преимущество Pinterest, по мнению BI, не скорость роста и даже не то, что его аудитория состоит в основном из женщин, а то, что это - средство эффективного поиска контента. BI поговорил с Dawid Lawee, отвечающим в Google за слияния и поглощения, и узнал, что одной из главных проблем и задач в Интернете компания считает "discovery of video" - разработку способов, которыми пользователи обнаруживают интересное для просмотра видео. Google уже добавил к YouTube "социальный слой" в виде Google+, но Lawee считает, что полученный результат - "это еще даже не 1% от того, как всё должно быть".
Тем временем, в Pinterest недавно появилась возможность добавлять к себе в коллекцию не только картинки, но и видео с YouTube.
Добавить 19 комментариев
Pinterest вообще очень лакомый сервис, точно уж пополезнее Instagram будет. Так что его приобретение кем-то — вопрос ближайшего времени, мне кажется.
Не-ет! (в смысле, неохота что-то) К слову, вроде Пинтерест уже на 6 лярдов оценивают.
Не всё можно купить, далеко не всё.
Честно сказать, не хотелось бы.
Мне не понятно, зачем покупать Пинтерест?! Его функционал копируется за 15 минут, джава-скрипт парсящй картинки. К этому привязывается база, юзеры с правом доступа, соц. сеть и готов Пинтерест. Встроить парсер картинок в любую соц сеть дело техники и совсем немного времени. Я вот к примеру уверен что в ближайшее время такой функционал появится на маил.ру (мой-мир), они копируют буквально всё, что появляется на рынке. По тому, что он быстро растёт, по моему это не показатель. Мы уже видели быстро растущие проекты, некоторые их них называли самыми быстро растущими в истории интернета, сейчас их акции что-то сильно упали, к примеру Группона.
Уже есть клон Пинтереста в рунете: http://pinme.ru Платят в таких случаях не за функционал, а аудиторию, имя, команду, переспективы. Все равно стартовать со 2-ой позиции сложнее, чем с первой, а пинтерест продолжает стремительно расти.
На ПринМи.ру пару дней назад вся первая страница была из фоток девок в бикини, видно траф собирали. Сейчас смотрю девок уже мало на первой. aaz_nlo — Это Понятно, что платят за аудиторию. А вот когда в фэйсбуке или нашем мэйле такой же функционал введут, кто на Пинтерест останется? Что стоит мэйлу набрать туда аудиторию в миллион человек? Один день постинга баннеров с бикини в почтовых ящиках и есть миллион посещений в день на новом проекте. Что противопоставит тогда ПринМи.ру и сколько они будут стоить после этого?! Я ранее и писал, что мне сложно понять зачем платить большие деньги, за то, что собрать можно достаточно быстро, тем более большим компаниям. Ведь уникальности, и части технологии, и в части аудитории в таком проекте нет вообще.
«Когда введут такой функционал», на Пинтерест останутся те, кому нужен именно и исключительно функционал Пинтереста для определённых задач. Соц. сеть с кучей наворотов и наворот, превращённый в соц. сеть, — это разные вещи, удовлетворяющие разные потребности ЦА.
Что стоит мэйлу набрать туда аудиторию в миллион человек? Вы считаете так просто собрать и удержать аудиторию? Кто бы это ни был. Гугл, яндекс еще кто. Да они бы все проекты тогда рвали на корню. Они не могут размыть функционал своих сервисов и лояльность своих пользователей настолько, чтобы все подряд толкать пользователям. Вы вот подумайте: майкрософт приобрел скайп. Почему скайп сейчас не стоит на каждом компе с установленной виндой (хотя MS это вполне под силу)?
Пожалуйста, Гугловцы, прекратите. У гугла и так много информации обо мне — вся моя почта и весь мой поиск. Я не хочу чтобы вы знали про мои интересы, чтобы мне показывать рекламу. Я вообще рекламу не люблю и никогда на нее кликаю. Пожалуйста, прекратите покупать сайты, которые нравятся пользователям, а придумывайте что-то свое. Если сотрудники Гугл итают это форум, передайте пожалуйста мое открытое письмо Ларику и Сергею.
spsh — вы правы, аудиторию набрать не просто. Если у меня, к примеру, миллион порно трафика, то конвертовать в деловое сообщество я его не смогу, сколько бы не старался. Скорее всего многие сервисы у больших компаний не пошли, именно потому, что их давали не профильным сообществам (нецелевым клиентам). Другое дело, если на майле свой собственный фотохостинг, с голосовалкой, обменом фоток и прочим. Прикрутить туда функционал ПринМи вполне логично, и там уже есть целевая аудитория и эта аудитория как бы профильна этому функционалу, и будем ему только рада. И стоимость нового трафика тогда для майла будет 2 коп за юзера, а ПринМи 2 бакса юзер. Кто выиграет?
> Что стоит мэйлу набрать туда аудиторию в миллион человек? а что, Фотострана не аффилирована с Мэйл.ру?
> а что, Фотострана не аффилирована с Мэйл.ру? Мне кажется, что если была-бы аффилирована, то дела у ней шли бы совершено по другому. Почему тогда маил не протащит её рекламу через свой моймир?! Уж слишком пересекаются интересы, что бы она была аффилирована, мне так кажется. И методы этой фотостраны — просто как у спам конторы.
Гугл (как и Фейсбук) просто вкладывает бабло в хоть какие-либо активы. Не в недвижимость же их вкладывать. Не в банки же. Бабло нужно тратить, а не хранить. И насчет цен. А во сколько каждый из вас оценивает собственную жизнь? Разве для всего этого есть какие-то объективные критерии оценки — стоит / не стоит?
>А во сколько каждый из вас оценивает собственную жизнь? Разве для всего этого есть какие-то объективные критерии оценки — стоит / не стоит? Для жизни целиком не знаю, но вот для внутренних органов цены есть и есть методики их расчёта. как для продавца, так и для покупателя.
Ну тогда продайте мне свои, я не знаю, почки, например. Продадите?
>Ну тогда продайте мне свои, я не знаю, почки, например. Продадите? ну, во-первых, я не могу продать _почки_, как не могу продать сердце, например, но вот _почку_ продать могу, зависит это только от цены грубо можно посчитать так: прямые убытки(недополученная прибыль) на время подготовки и проведения операции + восстановительного периода плюс затраты на лекарства в этот период косвенные убытки в течении оставшейся жизни, связанные с уменьшением работоспособности + затраты на лекарства плюс какой-то коэффициент из-за рисков смертности и всяких осложнений плюс разные побочные расходы, включая саму операцию по трансплантации поскольку в данный момент мне деньги до такой степени не нужны, то давайте накинем еще 40% от стоимости, например. если вас устраивает такой вариант(ну, вы заплатите выше рыночной стоимости), то давайте всё подробно и с цифрами. если по деньгам всех устроит, то не вижу причин не продавать.
а мозг такой умный продашь, братюнь?
Что стоит мэйлу набрать туда аудиторию в миллион человек? Многого это ему стоит. Очень многого. У него каждое место стоит денег, каждая ссылочка на морде любого сервиса стоит денег. Каждое отведенное место под функционал стоит денег. И все это стоит много денег.