В Pruffi сегодня появилась вакансия: "технический фаундер в новый уникальный стартап Артура Вельфа от 3 до 5 000 у.е + доля в проекте". Стартап в области social commerce будет запускаться в Кремниевой Долине, поэтому 1 или 2 искомых фаундера должны будут туда в течение полугода переехать. Кроме того, они должны программировать на Ruby и влюбленно верить в способность стартапа "порвать мир", что и будет их главной мотивацией, а вовсе не деньги.
Артур Вельф работал журналистом в издании "Коммерсант-Деньги", развивал сайты и SMM в "Сбербанке", вёл блог о стартапах и делал собственные проекты, в том числе Покупатор.ру, проинвестированный инкубатором Inventure.
Иных Alter Ego из треда почитаешь и может показаться, что предпринимателю страсть как необходимо быть “умным”. Не предприимчивым — а «умным»! Да это же нонсенс какой-то! А, вот, на CV внимание обратили правильно. Только теперь надо взять резюме господина Вельфа и просто “наложить” строчки из биографии на открыто опубликованный план действий. Следите за руками: В резюме: краткосрочная работа без результатов, но и без заметных фэйлов в знаковых структурах на рынке РФ. В плане: есть 50 кусков, ставится задача на эти деньги найти жильё в одном из трёх городов США, в мае-июне встретиться с Германом Грефом… тфу! Полом Гремом, где пересказать предпринимателю вот эту статью из Ъ с какими-нибудь незначительными вариациями. А потом, мол, посмотрим… Короче говоря — стратегическая идея стартапа Вельфа — self-promo. Это очень простая и древняя идея. Для её реализации “умным” быть необязательно. Излишне даже. У Вельфа — всё прекрасно получается (но может не сработать в Штатах, там шоу-бизнес более развит).