"Яндекс" запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Яндекс.Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке. "Яндекс" зарабатывает за счет наценки, которую платит рекламное агентство. "При этом стоит отметить, что мы разрабатывали платформу прежде всего с целью расширения Рекламной сети Яндекса, поэтому и создали ее такой, какой она будет востребована рынком",- уточнили в компании.
С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе, — пояснил коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.
Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX - технологическую платформу, которая позволяет управлять рекламным трафиком на сайте, проводить кампании и создавать многофункциональные рекламные сети. Также с ее помощью можно собирать статистику и оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний.