Обычная жизнь обычных людей, противопоставленная "креативному" лайф-стайлу журнала "Афиша", удивила Юрия Сапрыкина в начале марта 2013. Специальный выпуск "Афиши" о феномене ВКонтакте описал соцсеть, как огромную вселенную (бесконечный космос изображён и на обложке журнала):
это настоящая энциклопедия русской жизни, самая мощная проекция коллективного бессознательного, там есть все и обо всем, и видимо, каждый пользователь, если правильно настроить это зеркало, увидит в нем прежде всего то, что сам хотел бы увидеть
в огромной степени вся эта вселенная состоит из нелегального аудио и видео, совершенно упоротого юмора в картинках (иногда движущихся) и разнообразных переживаний по поводу секса (или его отсутствия). Но есть смутное подозрение, что именно там, в этом неотрефлексированном хаосе, возникает следующий мейнстрим, новое важное ощущение от жизни — перпендикулярное и рациональному реформизму 2000-х, и всем нынешним реакциям на постигший его крах.
Речь идет о нескольких десятках пабликов…
Довольно неожиданно, что вопреки представлениям автора о глыбе VK, галактика "Афиши" не меньше галактики mudakoff (МДК), а больше. Для владельцев смартфонов и планшетов оказывается интереснее приложение "Афиши", а не главного паблика в соцсети. "Афиша" установлена приблизительно на 1,1 миллион устройств (iOS - 77%, Android - 18%, Windows Phone - 5%). Аудитория приложения MDK почти вдвое меньше — приложение паблика для iOS пока имеет лишь 600 тысяч установок.
Комментарий Roem.ru: Здесь стоит учесть, что приложение МДК для iOS вышло в январе 2013-го, а Афиши - в октябре 2009. Плюс, у МДК есть не только собственная мобильная аудитория, но и аудитория приложения ВК.
Добавить 12 комментариев
ай, Моська… знать она сильна
Как бы мне афиша не нравилась, но сравнивать треш с афишой? Я бы еще понял что паблик повар расист соревновался с этим пабликом за премию «самое большое г» в мобильной аудитории. Вообще тенденция для вк, это как лента ру в вк, и лента ру в ру, две разные вещи. Зайдите посмотрите, вот как вселенная вк выглядит со стороны.
МДК — одни из главных накрутчиков и ботоводов в рунете. Они и зарабатывают ещё на этом (накрутка просмотров роликов, читателей в твиттере и инстраграмме). Так что я не стал бы полагаться на счётчик их установок.
Целевая аудитория разная, задачи разные, какой смысл сравнивать? Паблик ленты действительно полностью описывает основную аудиторию вк. Людей, которые его ведут, еще не тошнит от такой подачи новостей?
«Афиша» обогнала МДК всего на 247 000 установок (iOS), учитывая то, что первые запустились в 2009 году, а у вторых в приложении просто паблик с функционалом официального приложения ВК и ничего больше. В этом есть что-то крутое?)
В шапке http://vk.com/mudakoff как-то размещали рекламу часов TAG Heuer. Эти часы не удивят никого и на страницах Афиши. Значит задачи иногда совпадают и аудитории смешиваются.
Причём из MRIM выкинуло с сообщением о неверном пароле =) Интересно, сколько хомячков село на очко?
Иван, наверняка там рекламировали подделку, это очень распространено вконтакте.
К концу месяца раза в 2 обгоним. Не переживайте
Обгонят, собрать толпу школьников, которые смотрят смешные картинки с матом все-таки проще.
Это школоло завтра кредиты пойдет брать. Готовить сани нужно летом. ;-)
Завтра? В лучшем случае через 3-4 года, а будут ли они через 3-4 года также любить мдк?