Странная ситуация c техподдержкой.
Если это вообще можно назвать поддержкой.
Господин Дуров громко высказывается в блоге о том, что они делают что-то для пользователей, хотя на деле какая-то другая картина разворачивается.
Контактных данных нигде не оставлено, форм быстрой связи нет. Ни на одно письмо на email support@vkontakte.ru (а их было порядка 5 за последние 2-3 недели) не ответили. Хвалёный Твиттер и тот молчит. Точнее не молчит, а отвечает, но только не Вам.
Конечно, есть "официальный" twitter, за которым, как я понял, сидит @tsyplukhin, но почему-то он так и не обновился со вчерашнего дня. Хотя сам Цыплухин отвечает на всевозможные вопросы (не знаю, на все ли), в ленте можно глянуть, их предостаточно.
Добавить 20 комментариев
Здравствуйте. http://vkontakte.ru/techsupp.php — это лучше, нежели форма обратной связи. А вот и сам ответ на Вашу просьбу (вопрос): http://vkontakte.ru/techsupp.php?fid=1&act=t&tid=437600&p=6
ceedspb, а как вы нашли ответ? по запросу «вернуть id» находит совершенно другие записи http://vkontakte.ru/techsupp.php?fid=1&act=search&q=+id
JIEXA, этот ответ находится в подразделе «Профиль», там он зафиксирован (прикреплен). Поэтому ответ найти вполне реально, просто нужно потратить немного времени на это.
Вопрос можно задать в техподдержке. Например, это можно сделать в подразделе Профиль.
Ни одна техподдержка Вконтакте ни разу не ответила. Как это вообще можно назвать поддержкой, если приведен маленький список отписок? Если привязали, то должен быть способ и отвязать. У безобидных людей имена отбирают (темка где-то тут гуляла), а тут я сам прошу оторвать имя.
Кстати, я писал сообщение в http://vkontakte.ru/techsupp.php по поводу сбитого счетчика и ответа нет до сих пор. А видео, на котором я якобы присутствую (причем меня в списке нет, я не могу удалить отметку) до сих пор красуется в списке неподтвержденных.
ceedspb, спасибо, что явно указали. Раньше этого не видел. Однако, всё равно не очень понятен вопрос по поводу этих имён. Если уж нет — так пусть бы и ответили — нет. Игнорировать пользователей — не дело.
ясен хрен, ни одна соцсеть не ответит явно (и тем более не вывесит ответ на факе) на вопрос типа «как удалить мой эккаунт» Ж)
Странно. Я обычно всегда пишу на почту в техподдержку и ответ приходит в течение часа, правда я всего 2 раза обращался … Возможно, если бы вопросы возникали чаще, то и ответы на них не всегда получал бы.
Зависит видимо от вопроса, я задавал на почту пару вопросов, ответ был в течении одного дня. В рекламном кабинете техподдержка за пару часов отвечает.
Как я понял, отвечают они только на те вопросы, на которые могут ответить выгодно, или вроде того.
Оставляли им запрос на удаление страницы клона известной личности (актера) со всеми подтверждающими данными от самого актера уже почти месяц назад — до сих пор тишина. И теперь актер хочет привлечь Вконтакте как соучастника распространения ложной информации, т.к. на запросы об удалении они не реагируют. Плюс продюсерские центры увидев, что на странице клона располагаются видеофильмы их производства, тоже готовят судебные иски. Видимо поддержку можно получить только в суде.
Да, смена адреса страницы вконтактике это достойный повод устраивать истерику на роеме… хомячки атакуют.
Прежде чем критиковать техподдержку ВКонтакте, ознакомьтесь с вопросами разделов. В большинстве случаев, ответы уже даны. Если вы ознакомились с ранее задаваемыми вопросами и задали новый вопрос грамотно и как можно подробнее, вы обязательно получите на него ответ, нужно лишь некоторое время подождать.
Так было бы что критиковать
>> некоторое время подождать Месяц? Год? Два?
Меня там вообще занесли в черный список. Теперь я там не могу задавать вопросы, даже в тех разделах как этот http://vkontakte.ru/techsupp.php?fid=1&act=s&sid=122&p=6 . И я не один такой кому были осознано ограничены права на обращение с вопросами. РАньше периодически обращался отписывался туда по просьбам профилактики пользователей на сайте (мошенники, фэйки, порно-боты). А так же по истранению багов и ошибок сайта. ….Видимо этого им оказалась не достаточно. С трудом удалось связатся с администраторами техподержки, которые раздражительно относятся к любым неопытным пользователям и т.п. …Ну так вот, после чего у большинства из них я оказался в черном списке.
Самое лучшее время работы ТП ВК за весь мной замечанный период — это был период Еграншинизма (Александр Еграншин).
ну вот я тут задумал удалиться из вконтактега позавчера удалил весь контент и всех друзей, сменил пароль, отправил заявку на смену имени и фамилии на DELETED отказали сегодня залезаю — говорят, смените пароль, с этого эккаунта рассылался спам. сменил. заново валидировали мобилу. смотрю — какие-то два приложения, которые я не ставил, что-то про персил и ещё одно. удалил. надо ли говорить, что пароль не мог быть скомпрометирован? наверное, идиотизм так думать, но похоже так себя ведут работники этого самого вконтактега.
ещё к вышесказанному — и в 4 группы добавили. уроды.