Яндекс официально представил новую главную страницу

На главной странице Яндекса появился баннер, который сообщает о премьере обновленной главной.

yabanner1.png

По ссылке можно перейти на новую главную страницу.

Первое, что бросается в глаза - отсутствие каталога с его нагромождением ссылок. Вход в почту переехал в непривычный верхний правый угол и стал, по мнению яндекса, более заметным. Новости блогов повысили в статусе и поставили рядом с основными новостями. Афиша теперь располагается рядом с телепрограммой, а карта - рядом с поиском компаний по категориям.

В целом интерфейс остался такой же, как на тестах в декабре, и практически не изменился с тестов в июне.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    zulic barvanet

    мне не нравится. пусто как-то. Такое чувство, что сайт еще недоделан… Пора бы Яндекс перестать работать с Лебедевым в вопросах дизайна.

  • Ответить

    Этому интерфейсу уже год как минимум ( а может и больше, просто сам юзают год). Ничего особого за год в нем не поменялось. Всегда был доступен по адресу http://new.yandex.ru/ Удивлен тому, что данная тема располагается в редакторском разделе, а не в соседнем «Пользовательское». Неужели за год никто не поднял темы о новом дизайне стартовой яндекса

  • Ответить

    http://i.imgur.com/nxwBIO9.png Вот так вот даже неплохо, но до такого состояния надо ещё юзерскриптами допиливать. Так что новой главной меня в поиск Яндекса по-прежнему не заманят:) А в целом — нормально, с сохранением стиля, выполнили адаптацию своей главной в тренде, заданным главной Mail.ru.

  • Ответить

    А вот всё-таки мне странно, почему войти предлагают именно в почту? Для прочих сервисов Яндекса настолько мизерный процент авторизаций? Или это раскрутка Я.Почты так ведётся?

  • Ответить

    vnaz , это довольно очевидно и — нет, это не раскрутка Почты. Это раскрутка главной. Любая почта — в принципе отличный якорный сервис, возвращающий людей на сайт. И — да, она лучший якорь у Яндекса. Посмотрите на список сервисов, которые вообще требуют авторизации: http://i.imgur.com/W2FAwls.png Диск — в почте, аудитория Денег — сильно меньше аудитории главной, а единственный кандидат на такую же по силе привязку пользователей к контенту на сервисе — Фотки. Но Фотки, если не ошибаюсь, вообще не развиваются. При этом все (пользователи) понимают, что авторизация в почте == авторизация во всём Яндексе.

  • Ответить

    Вы же не из Яндекса, да? Иначе почему среди _требующих_ авторизации нет ни Находок, ни Новостных подписок? Для Маркета не _требуется_, но при авторизации им пользоваться сильно удобнее (ага, не для тех, кто в дефол-сити, но их же как минимум не меньше). А были бы Вы из Яндекса, я бы ещё обратил внимание на формулировку «все (пользователи) понимают, что авторизация в почте == авторизация во всём Яндексе», ибо навскидку в реальности с точностью до наоборот, по крайней мере среди тех, кто пользует только Поиск.

  • Ответить

    Я, конечно, не из Яндекса. И на скриншоте грубо выделил только крупные сервисы (да и заскриншотил не все). Но что это меняет? Мы же сейчас про то, что поставить на главную говорим? А то у Яндекса вообще ещё есть Директ, например. Тоже авторизации требует. Давайте предложим Яндексу поставить авторизацию в Директе на главную страницу? Во народ осчастливим. Среди тех, кто пользует персонализированный Поиск, вообще мало тех, кто пользует его осознанно.