Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал изданию VC, как онлайн-СМИ могут выживать и даже процветать в кризис. Если вкратце, то:
- медийный рынок — в заднице.
- новостные агрегаторы и поиск не дают трафика новым изданиям. У "Медузы" трафик идёт с соцсетей, push-уведомлений, программы «Друзья Медузы», приложений для браузера и вечерней рассылки. Плюс нельзя недооценивать прямой трафик.
- нужно продавать нативную рекламу. Потому что она может быть на любых платформах, в том числе и в рассылке, и при этом не портить "юзабилити" и внешний вид издания. Сейчас 70–80% доходов "Медузы" идёт с нативной рекламы, в декабре выпустили около 40 нативных материалов.
Дополнительно, из архива. Илья Красильщик: "Страха нет. Есть восторг и ужас" → Roem.ru
Добавить 3 комментария
Коллеги, а не объясните, чем «нативная реклама» (которую все любят) отличается от «джинсы» (которую все не любят)?
В нативной рекламе всегда указывается, что это материал написан на деньги спонсора. А джинса по определению не подписывается как заказной текст.
Анастасия, спасибо!