TechCrunch, со ссылкой на представителей Facebook, сообщил о том, что с января 2012-го года в новостной ленте Facebook появятся спонсируемые сообщения. Выглядеть это будет так:
То есть отличие от новостей друзей только в небольшой пометке "Sponsored" [рекламное].
Отказаться от такой рекламы будет невозможно, можно только скрывать, как обычную новость от друзей.
В день будет показывать не больше одной рекламной новости.
Комментарий Roem.ru: главное чтобы комментировать не давали
Добавить 11 комментариев
Мне так разрывает попу от цукерберговской жадности, что даже нечего сказать тут.
даже нечего сказать тут погоди, вот в мобильник придет реклама, тогда можно уже будет поиронизировать. А вообще, почти месяц назад на Роеме [URL=http://roem.ru/2011/11/25/addednews39368/]была[/URL] ж эта новость. Или это еще один новый вид рекламы?
Это новое, не связанное с боковыми блоками. К счастью обещают что таких рекламных новостей будет не больше одной за сутки.
таких рекламных новостей будет не больше одной за сутки От одной компании. А если ты подписан на 100? А у среднего пользователя ФБ их и того больше.
>>От одной компании. no more than 1 Sponsored Story in the news feed per day. Нигде не сказано про «одну компанию». >>А если ты подписан на 100? А у среднего пользователя ФБ их и того больше. Пруф в студию. Мне кажется средний пользователь подписан на 5-10 брендов.
а где там написано, что от одной компании?
Следующий шаг — логотипы бренда вместо твоего аватара. Не более одного в день. Похоже, что западным компаниям лень вести страницы, чтобы их новости попадали в ленты пользователей. Посоветуйте им наших эффективных SMM-специалистов.
Всё ж я не понимаю: у Марка 24 ярда баксов. Его компания оценена в сто ярдов! Ему куда еще-то? Это и так уже не соц. сеть, а какая-то выставка брендов, где чтобы народ не разбегался, есть сообщения и возможность загружать фотки. Пусть Маркус СахарнаяГора посмотрит фильм «Пираты кремниевой долины» – из него понятно, почему продукты Джобса покорили сердца публики – потому что делал он их для простых потребителей, а не корпораций. Поэтому Гейтс хоть и богаче, зато Джобс в глазах современников выглядит благороднее ;). Аналогии неуместны, но история покажет.
у Марка 24 ярда, но если ФБ не будет демонстрировать сногсшибательный рост доходов, этих ярдов будет становиться не больше, а меньше
Alter Ego Если Марк будет такими темпами везде пихать рекламу, то со временем facebook.com превратится в зайцев.нет. А еще будет просить переходить по рекламе.
До ipo им динамика нужна. Потом наверное успокоятся. Естественно в день на юзера 1 рекламная новость, а не 1 от компании, иначе это уже будет рекламный кошмар.