Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Во "внутренних" новостях баннерной сети TBN появилось следующее сообщение: "В связи с мировым финансовым кризисом комиссия перевода показов на аккаунт, не входящий в сет, повышается с 5% до 20%"
Баннеры и кризис. Галантерейщик и кардинал. Похоже, теперь на кризис будут списывать всё, что можно и нельзя.
Комментарий Roem.ru: а тут в своих претензиях вы можете быть неправы. TBN генерирует большое количество обменного трафика, который сайтовладельцы сами не используют. Зачастую они готовы его продавать намного дешевле, чем сама TBN. На порядок-другой дешевле. К этому вторичному рынку, скорее всего, сразу обратились менеджеры, которым бюджеты срезали, а результата от их деятельности хотят такого-же. При этом, естественно, продажные возможности самого TBN страдают. Поднять комиссию здесь - естественная защитная реакция, хотя с кризисом она связана косвенно.
В разных сетях TBN комиссия перевода показов на другой аккаунт составляла от 5% до 15% (в тематических — 50%). Было решено сделать её одинаковой во всех общетематических сетях и повысить до 20%. С кризисом это связано тем, что некоторые участники, накопившие за десять лет большое количество показов, сейчас вдруг вспомнили о своей заначке и стали топить рынок. То есть кризис, очевидно, не у нас:) Обращаю внимание, что это не базовая комиссия (комиссия обмена, накопления). Это комиссия перевода на чужой аккаунт, то есть налог с продаж. На другой свой аккаунт (если у участника несколько сайтов) перевод осуществляется без комиссии. Базовая комиссия для сайтов с CTR не ниже 80% от среднего по сети по-прежнему 0%. Гленн Казаков, руководитель баннерной сети TBN