Аффилиатный маркетинг пугает одним названием. На деле это зарекомендовавшая себя бизнес-модель, позволяющая монетизировать трафик через актуальный контент или сервисы. При этом аффилиатом может стать практически любой — и блогер, и аэропорт, и даже сервис по оплате ЖКХ.
Travelpayouts объединяет 80 тысяч партнёров и является крупнейшей тематической сеткой. Здесь собрано всё про путешествия, с нами уже 20 проектов, не считая Aviasales и Hotellook. Только за лето мы выплатили 45 миллионов рублей и сейчас расскажем кому.
Никита Гуровский, руководитель отдела по работе с партнерами Travelpayouts
Опыт travel-блогера
Сергей Анашкевич (популярный в ЖЖ блогер) уже давно сотрудничает с Travelpayouts. Это классический win-win: читатели получают не только вдохновляющие фотографии из дальних стран, но и практичный инструмент для исполнения мечты — ссылки на дешёвые билеты и удобные формы поиска.
Этим летом мы поддержали кругосветку Сергея и разогнали travel-трафик до 640 тысяч уников. Благодаря стимулирующим механикам нам удалось увеличить количество кликов на 157%, а оплаченные букинги выросли на 133%. Средний заработок с одного букинга составляет $5–10, поэтому аффилиатный доход может стать неплохой альтернативой платным постам и другим привычным для ЖЖ, но раздражающим форматам.
Опыт сайтов аэропортов
Travelpayouts — международный продукт, и наши формы адаптированы для разных географий. Например, на сайте главного аэропорта Таиланда благодаря нашему сотрудничеству появился удобный сервис для путешественников. Теперь там можно найти авиабилеты с вылетом из любого аэропорта Таиланда. Мы не можем раскрыть доход партнёра, но можем сказать, что посетитель стал проводить на сайте на 15% больше времени. Это значит, что сервис в виде поиска билетов полезен для путешественников.
Вообще от сайтов аэропортов иногда приходишь в ужас — нет мобильной версии или он не отвечает на все вопросы путешественника. Поэтому можно сделать свою неофициальную страницу и зарабатывать на ней. И вот успешный пример.
Опыт туристического сайта
“Дешёвые авиабилеты” - это 90% всех запросов. Путешественники ищут бюджетные варианты отдыха, и не воспользоваться этим просто глупо! Александр Борцов — основатель проекта Travelbelka.ru — находит уникальные спецпредложения на авиабилеты с помощью календаря низких цен. Так, ему удаётся ежедневно создавать десятки вирусных постов в VK, FB, Viber и в результате получать из соцсетей 33% от всего трафика на свой сайт. Для сравнения — у Aviasales почти 5%! То есть наши сервисы помогают генерировать основную часть контента на сайтах вебмастеров, а путешественники узнают о выгодных способах перелёта. В итоге все довольны.
Опыт видеогидов
Александр Филёв из top3travel.ru начинал свой проект с туристической википедии и курсов для самостоятельных путешественников. Реклама требовала больших затрат, и нужно было что-то менять. Так появились видеогиды с рекомендацией по билетам, отелям и трансферам. Уникальный контент позволил сэкономить на контексте, а комиссия с продаж дала возможность снизить цену продукта для путешественников.
В этом году Александр запустил 4 видеогида и только от Travelpayouts получает 100 000 рублей в месяц, войдя в ТОП-20 партнёров по выплатам. То есть важно грамотно настроить работу на старте проекта, чтобы обеспечить себя доходом.
Опыт платёжной системы
Инструменты Travelpayouts встречаются и в совсем неочевидных сервисах. Например, в приложении для оплаты коммунальных услуг. Казалось бы, где самолёты, и где счета за канализацию?! И всё же в тайском сервисе Air Pay можно найти и то, и другое.
Создатели приложения решили, что если уж им удалось собрать у себя аудиторию, готовую платить, почему бы не предложить им больше услуг. Тем более, что тайцы намного мобильнее россиян, полёт в соседнюю провинцию — это такое же обычное дело, как и оплата электричества. В итоге партнёрская форма даёт Air Pay около 50 тысяч поисков и дополнительный доход от продажи билетов.
Другие истории наших партнеров мы расскажем на бесплатном вебинаре 27 октября. Регистрируйтесь сейчас, чтобы узнать, как заработать на путешествиях!
Добавить 6 комментариев
100к чет не густо
А вам сколько было бы густо?
Есть две категории людей, которые всегда говорят — «мало, мало» — одна это таксисты, а вторая — веб-мастера.
И я не вижу тут в треде таксистов.
В три с половиной раза больше средней зарплаты в России (Росстат, 2016 год). Смотря с чем сравнивать. ☺
Густо 200 и далее
Что касается «средней по больнице», то вебмастера (а речь ведь о них) находятся в привелигированном материальном положении
Можно и больше :)
Вот Топ-10 заработков в рублях за первое полугодие 2016:
3.637.256
2.425.587
1.915.979
1.794.410
1.724.072
1.636.777
1.550.804
1.529.093
1.474.699
1.379.916
1.250.000
Ну вот, предметный разговор :)