Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Захожу в свой профиль на Вконтакте - и что я вижу? Реклама какой-то туши для ресниц от Avon. Поначалу думаю, что, возможно, я просто не указал свой пол в профиле, но быстро убеждаюсь, что у меня всё же выставлен мужской.
Отсюда вопрос - неужто разрабам так наплевать на лояльность пользователей, что они готовы показывать молодым людям рекламу, очевидно рассчитанную на девушек?
Добавить 13 комментариев
Проблема может быть в рекламодателях, решивших купить «все». Может быть еще не разработан инструментарий для таргетинга и так далее. Что до лояльности — неподходящие рекламные продукты не вызывают у пользователей какого-то особого отторжения, иначе бы, скажем, любой сайт, рекламирующий автомобили, например, я бы уже возненавидел
Таргетинг по полу как правило штука платная. Рекламодатель мог ее и не купить.
Угу. Многие ставят на таргетинг заградительную цену (очень часто это происходит с таргетингом «на Москву в рабочее время»), которая удорожает рекламу настолько, что смысла в таргетинге просто нет. Но мне кажется, что это не тот случай.
а как подарок девушке разве не катит? чушь мелете однако. Многие девушкам парфюмерию дарят сами )) надеюсь для вас это не открытие?
«Многие девушкам парфюмерию дарят сами ))» Не путайте косметику с парфюмерией, уважаемый. Это две большие разницы. Хотя лично я и духи не рискнул бы дарить без предварительного согласования, это ж не палка колбасы, которая всегда по вкусу и ко двору =) А по поводу рекламы — мне кажется, что просто мало игроков купило рекламу на Вконтакте (навскидку, кроме Avon могу назвать МТС и Мегафон), соответственно если включить таргетинг, то пользователь рискует раз за разом видеть один и тот же баннер, что вызовёт ещё большее отторжение. Плюс, не надо переплачивать (обычно, как я знаю, наценка за таргетинг по полу составляет около четверти базовой стоимости рекламного места).
Вариант 1. Решили сэкономить на таргетинге по соцдему Покупка по CPM: Таргетинг по полу и/или возрасту +20% Гео-таргетинг на Москву, Санкт-Петербург и другие города* РФ +20% Вариант 2. Возможно Avon купил недельный динамический пакет (В стоимость пакетов включена настройка гео-таргетинга на Россию.Настройки дополнительных видов таргетинга не распространяются на недельные динамические пакеты.) Ну и кроме того, не следует забывать об ограничении показов на уникального пользователя.
Меня всегда удивляют люди, которым лень посмотреть на сайте раздел «реклама». Там же все ясно изложено. Или автор вопроса преследовал какие-то другие цели, взывая к совести «разрабов»?
автора настолько оскорбило созерцание женской туши, что он сразу побежал звонить в Спортлото
в спортлото ответили, что таргетинг есть, но мужской туши еще не завезли ))
сервис предугадывает потребности пользователя. Вот щас ненужна тушь, но он заранее предлагает судя по логам и контактам пользователя ))
По полу, по полу. Какой дурак будет таргетировать по полу? Только по потолку, скажет вам любой рекламщик. По полу — это BTL.
Нормальный такой таргеттинг. Чем он Вам не понравился ? Есть гео-таргеттинг. Есть гей-таргеттинг. Все говорят — кризис. Продажи падают. Надо что-то делать. «Тушь для ресниц от Avon , лучший подарок для мужчины. Они укрепляют простату и обладают эффектом виагры.»
Тушь для ресниц от Avon- редкостная хрень, господа. Не пользуйтесь ей ни при каких обстоятельствах. А какой «православный мужской товар» вы, например, хотели бы там увидеть? Просто интересно, дабы мне- женщине в ужосе завижжять, когда я увижу нечто подобное;)