Открытка компании: почему «В контакте» не таргетирует рекламу по полу?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Захожу в свой профиль на Вконтакте - и что я вижу? Реклама какой-то туши для ресниц от Avon. Поначалу думаю, что, возможно, я просто не указал свой пол в профиле, но быстро убеждаюсь, что у меня всё же выставлен мужской.

Отсюда вопрос - неужто разрабам так наплевать на лояльность пользователей, что они готовы показывать молодым людям рекламу, очевидно рассчитанную на девушек?

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Проблема может быть в рекламодателях, решивших купить «все». Может быть еще не разработан инструментарий для таргетинга и так далее. Что до лояльности — неподходящие рекламные продукты не вызывают у пользователей какого-то особого отторжения, иначе бы, скажем, любой сайт, рекламирующий автомобили, например, я бы уже возненавидел

  • Ответить

    Угу. Многие ставят на таргетинг заградительную цену (очень часто это происходит с таргетингом «на Москву в рабочее время»), которая удорожает рекламу настолько, что смысла в таргетинге просто нет. Но мне кажется, что это не тот случай.

  • Ответить

    а как подарок девушке разве не катит? чушь мелете однако. Многие девушкам парфюмерию дарят сами )) надеюсь для вас это не открытие?

  • Ответить

    «Многие девушкам парфюмерию дарят сами ))» Не путайте косметику с парфюмерией, уважаемый. Это две большие разницы. Хотя лично я и духи не рискнул бы дарить без предварительного согласования, это ж не палка колбасы, которая всегда по вкусу и ко двору =) А по поводу рекламы — мне кажется, что просто мало игроков купило рекламу на Вконтакте (навскидку, кроме Avon могу назвать МТС и Мегафон), соответственно если включить таргетинг, то пользователь рискует раз за разом видеть один и тот же баннер, что вызовёт ещё большее отторжение. Плюс, не надо переплачивать (обычно, как я знаю, наценка за таргетинг по полу составляет около четверти базовой стоимости рекламного места).

  • Ответить

    Вариант 1. Решили сэкономить на таргетинге по соцдему Покупка по CPM: Таргетинг по полу и/или возрасту +20% Гео-таргетинг на Москву, Санкт-Петербург и другие города* РФ +20% Вариант 2. Возможно Avon купил недельный динамический пакет (В стоимость пакетов включена настройка гео-таргетинга на Россию.Настройки дополнительных видов таргетинга не распространяются на недельные динамические пакеты.) Ну и кроме того, не следует забывать об ограничении показов на уникального пользователя.

  • Ответить

    Меня всегда удивляют люди, которым лень посмотреть на сайте раздел «реклама». Там же все ясно изложено. Или автор вопроса преследовал какие-то другие цели, взывая к совести «разрабов»?

  • Ответить
    Альтер Эго

    сервис предугадывает потребности пользователя. Вот щас ненужна тушь, но он заранее предлагает судя по логам и контактам пользователя ))

  • Ответить
    Альтер Эго

    По полу, по полу. Какой дурак будет таргетировать по полу? Только по потолку, скажет вам любой рекламщик. По полу — это BTL.

  • Ответить

    Нормальный такой таргеттинг. Чем он Вам не понравился ? Есть гео-таргеттинг. Есть гей-таргеттинг. Все говорят — кризис. Продажи падают. Надо что-то делать. «Тушь для ресниц от Avon , лучший подарок для мужчины. Они укрепляют простату и обладают эффектом виагры.»

  • Ответить

    Тушь для ресниц от Avon- редкостная хрень, господа. Не пользуйтесь ей ни при каких обстоятельствах. А какой «православный мужской товар» вы, например, хотели бы там увидеть? Просто интересно, дабы мне- женщине в ужосе завижжять, когда я увижу нечто подобное;)