В России появится китайская система велопроката Ofo, в которую инвестировали Alibaba и DST Global Юрия Мильнера. 22 сентября состоится презентация «байкшеринга» о старте работы на российском рынке. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на три источника, близкие к участникам и организаторам мероприятия. Основатель Ofo Дай Вэй в апреле заявлял, что стоимость компании - более $2 млрд. В настоящее время сервис работает в Таиланде, Сингапуре, США, Великобритании и Австрии.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 1 комментарий
Объясните, как вот это вот всё работает. Я реально не понимаю, что же такого невероятного и инновационного может быть в прокате велосипедов?
Они что там педалями криптоту майнят? Т.е. если нормальный человек придет к инвестору и скажет «Хочу стартап прокат велосипедов» или «Хочу стартап на тесто насыпать овощи сделать пиццу», инвестор скажет «Нет». Что же здесь такого особенного? Почему надо вкладываться именно за границей? Почему надо бежать туда, сжимая в потном кулачке доллары со словами «Please, take my money!»