Бывший главный редактор AdMe.ru Ксения Лукичева вышла на новое место работы - в ivi.ru, в качестве креативного директора. Об этом Лукичева рассказала в своем фейсбуке.
В задачах Лукичевой - развитие СМИ ivi.ru "Титр":
Грандиозные планы в новой должности следующие: с командой Титра сделать из него самое крутое медиа про кино и сериалы, не заходя при этом на информационное поле основных киноресурсов, то есть такой инфотейнмент про кино; с командой ivi tv – вывести персональное телевидение на новый уровень контакта с аудиторией, - приводятся слова Лукичевой в пресс-релизе о ее назначении.
О запуске "Титра" ivi.ru рассказали в июне 2015 года. Тогда рассказывалось, что издание запускается вместе с SMM-агентством "Мохнатый сыр", которое делают бывшие сотрудники Lenta.ru. Предполагалось, что в "Титре" ставку будут делать на статистику онлайн-просмотров-фильмов, учитывать факторы праздников и даже погоды, и формировать контент в зависимости от этого.
"Мохнатый сыр" приглашали только для запуска, пояснили Roem.ru в ivi.ru. "Сейчас все задачи запуска решены и мы забираем этот проект себе внутрь".
Лукичева ушла из AdMe в начале августа, спустя 8,5 лет работы. Свой уход она объясняла желанием идти дальше.