На РИФе 20-го апреля я получил терминал iPay "Приватбанка" для приёма платежей с кредитных карт.
Будучи человеком по натуре любознательным и любопытным, я перевел со своей карты, на свой же аккаунт Liqpay.com (+79268869883) 4000 рублей.
Мне немедленно позвонили из службы безопасности банка и попросили дополнительную информацию, которая была предоставлена. Деньги, однако, на счёт не упали.
Я об этом замотался и забыл, тем более что Liqpay мной используется, мягко говоря, редко. Однако в конце июля, в связи с новостью на Roem.ru, я вспомнил о той транзакции и решил проверить, дошли ли деньги. К удивлению обнаружил, что деньги не дошли. При попытке обновления приложения, чтобы узнать, что происходит с принятыми деньгами и когда они вообще были приняты, выяснилось, что новая версия iPay вообще неработоспособна, так как требует активации при помощи карты "Приватбанка", которой у меня не было.
Об этом я написал на hotline@privatbank.ru 26-го июля 2012-го года. Ответ я так никогда и не получил.
8-го августа я обратился с описанием проблемы в саппорт Liqpay. Через какое-то время мне снова позвонили из банка и попросили уточнить информацию по карте, с целью безопасности. Уточнил.
Деньги на счету Liqpay не появились, но зато они появились в списке транзакций.
Саппорт, дёрнутый в очередной раз, пообещал зачислить деньги на счёт в ближайшее время. Сегодня, 22-го августа 2012 года, то есть, почти через месяц с момента первого обращения в саппорт, платёж всё еще не прошёл.
Если кто-нибудь увидит живого бизнесмена, у которого получается легко и приятно принимать платежи при помощи iPay "Приватбанка", покажите мне его, пожалуйста. Мне же кажется великоватой стоимость труда по получению принятых платежей.
Юрий Синодов
Добавить 9 комментариев
Уважаемый Юрий,уточните,пожалуйста, адрес эл.почты с которой было отправлено письмо на hotline@privatbank.ru. С уважением,ПриватБанк
в Украине оно работает, в России, насколько я знаю, не очень.
sinodov@roem.ru 14:48
Блин, заказал себе такой терминал. Обещали привезти через пару недель. Думал принимать оплату при доставках с инет магаза, а оказывается не выйдет? (
Из русских — у Банк24 есть в продаже такое же устройство. Терминал ровно тот же, и даже процессинг внутри Приватбанковский. Но отзывов не видел. Может и работает. А может и нет.
Ну я думаю, что Liqpay просто самый стремный и проверяемый канал вывода. Но вот когда подключается саппорт и месяц не могут внести транзакцию, по которой несколько месяцев нет никаких претензий — мне это кажется странным
Интересно, сайт читает кто-нибудь с Украины? Gray? Как там работает эта система?
Отзвонились из банка, сказали что нашли какую-то смешную багу в Liqpay, устранили и больше такого не будет.
Хм, я получив такую игрушку на РИФе, проверил её привязав к пластиковой карте Яндекс.Денег и, после этого, совершив перевод со своей карты туда. Операция заняла сутки, без обращений в поддержку.