Согласно исследованию comScore, больше всего электронной почтой в Европе пользуются англичане, а самой популярной веб-почтой является Hotmail. Российские Mail.ru и «Яндекс.Почта» занимают четвертое и пятое места.
Из пятерки лидеров, «Яндекс.Почта» показала за июнь 2012-го самый внушительный рост посетителей и времени, проведенного ими на сайте. Но этот рост был с самой низкой базы — у «Яндекса» почти в два раза меньше посетителей, чем у Mail.ru, и они проводят в почте в семь с лишним раз меньше времени, чем, например, пользователи Yahoo! Mail.
Тем не менее, положительная динамика налицо. Причины роста прокомментировал Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов «Яндекса»:
Почта это сервис, к которому люди привыкают и остаются надолго. Поэтому в данном случае никакие «пряники» не способны заставить людей моментально отказаться от привычного сервиса и перейти на новый.
Поэтому рост в количестве посетителей — результат длительных усилий. Так, за последнюю пару лет мы многое сделали в Яндекс.Почте: добавили новый удобный функционал, значительно ускорили работу интерфейса, дали возможность обмениваться тяжелыми файлами и многое другое. Также выпустили приложения Почты для разных мобильных платформ.
В исследовании comScore речь идет о веб-почте. Однако в последнее время большое развитие получили мобильные клиенты, которые в исследовании не участвуют, но могут давать существенный прирост аудитории сервисам. Вместе с тем, хорошие мобильные клиенты являются важным фактором при выборе почты в целом.
Добавить 8 комментариев
А почему в рейтинге нет китайских почтавиков? Разве китайцы не пользуются почтой, или они все сидят на американских почтовых сервисах? В это верится с трудом.
Роман, исследование по Европе, поэтому и нет Китая.
RomanAS, потому что это исследование по Европе.
Вот я лошара :). Удивительно, что почта hotmail так популярна в Европе до сих пор.
Опечатку в первом предложении исправьте. Реально на Роеме никто не вычитывает тексты перед публикацией?!
RomanAS, верно, у китайцев (как и у нас), довольно крупные локальные почты. Собственно, top-10 мировой почты — это три гиганта, а потом с большим отрывом начинаются локальные — Mail.Ru (на 4 месте), Китайцы (163.com, qq.com и т.п.), Яндекс. Ах да, еще AOL там пока держится на 6 месте.
А что в импортных почтах такого делают, что настолько большая разница по времени?
Скорее всего, это проблема измерений, а не реальности.