Techcrunch сообщает, что Groupon зарегистрировал несколько доменов groupongoods в разных доменных зонах. Издание предполагает, что сервис может выйти за границы своего стандартного ассортимента скидок на услуги и развлечения и заняться розничной торговлей товарами. Сайты, которые уже занимаются подобным бизнесом - Alice.com, Drugstore.com, Pets.com, Overstock.com, Newegg.com - могут стать партнерами. На этом поле Групон может составить конкуренцию Амазону, который, в свою очередь, уже пытается составить конкуренцию Групону в области геолокализованных скидок - без особого шума запуская local.amazon.com
Групон готовится торговать товарами?
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 8 комментариев
Групон не будет конкурировать с Амазоном. Групон будет конкурировать с толпой магазинов, работающих по той же модели, по которой в России работает Купивип — очень маленький ассортимент, очень большие скидки, ограниченный срок продаж Разница с тем, что уже есть сейчас, видимо будет состоять в готовности Групона взять на себя логистику/доставку
А левой рукой Groupon возможно готовит продажу «подписок на товары». Платишь 1 раз — а получаешь трусы или там носки в коробочках целый год. “Panty by Post” — “Труселя с нарочным”. Так вроде — кредитуешь производителя, платишь вперёд, а получаешь после. Невыгодно! А с другой стороны, Groupon’ом покупка легендируется, как с беспрецедентной скидкой, и значит удачная. На круг получается — что все довольны.
Мне решение кажется странным. У групона же преимущество было в том, что он торгует не товарами и не имеет этих кошмарных проблем с логистикой, складами, доставкой, возвратами и т.п. А сейчас групон лезет на поле торговцев товарами и лишается этого преимущества. «Самый быстрорастущий бизнес в мире» перестает быть таковым, да и основные проблемы екомерса, который товарами торгует, скорее в оффлайне находятся, чем в онлайне.
На американском рынке действует множество сервисов, готовых взять на полный аутсорс всю логистику, от получения товаров на складах поставщиков до доставки до покупателей (а точнее — до обработки возвратов). Так что даже если Групон скажет рекламодателям/продавцам и пользователям «а теперь мы продаем товары с доставкой», это вовсе не обязательно будет означать, что Групон взвалит на себя все логистические тяготы
Точно будут, русский групон уже работника склада ищет http://groupon.ru/jobs/sklad
ну, а на российском-то рынке есть такие конторы, которые логистику берут на себя? И если даже они есть, что мешает им открыть интернет-витрину и стать полноценным интернет-магазином, а не делиться прибылью с другими, не могу понять?
а зачем логистическим компаниям тратиться на маркетинг «витрины», на тягомотную торговлю с поставщиками? зачем вообще рисковать на уровне «станут покупать — не станут покупать», если можно получать гарантированную комиссию с интернет-магазинов за каждую доставку?
За тем, что базовая «бизнес-модель» Групона нежизнеспособна. Или кто-то верит, что «безрисковая» групоновская модель кому-либо выгодна, кроме самого Групона? Пусть меняются.