Несколько раз заказывал в «Юлмарт» собачий корм (заказы 0023413936, 0036465488). Всякий раз заказ нормально принимали, отправляли на комплектацию и в конце концов не доставляли в ту точку, где его было удобно забрать.
Один из сотрудников во время созвона объяснил, что товар находится в таком месте, откуда его не доставляют, поэтому заказ не будет выполнен. Он предложил ехать в соседнюю область, где его можно забрать лично. Зачем клиентам вообще дают заказать товар, который компания не может доставить? Люди тратят время на то, что внутри компании не делается.
О такой работе сервиса я писал в «Юлмарт» осенью прошлого года в отдел контроля качества, но ситуация не изменилась. Сейчас по-прежнему можно заказать этот же товар, но его никто не привезёт.
Добавить 9 комментариев
Так вы же товар заказали? Судя по всему да (причем несколько раз, хе-хе).
Ну и все, давайдосвиданья, можете идти в суд, магазин свои показатели выполнил.
Здравствуйте! Спасибо за сигнал, приняли. Уже разбираемся в этой проблеме, в ближайшее время она будет устранена.
Не торопитесь. Год назад уже сигналили, можно не торопиться.
Alter Ego, магазин не получил ничего, ваша радость не очень понятна.
Ero, к вашим услугам.
Клиенту надо — клиент пусть и е… ну вы понели.
Не знаю, почему Юлмарт это делает, но знаю, что по этой причине я у них никогда ничего не буду пытаться купить, даже даром.
Вам бы ещё с «пересортом» разобраться.
Заказывал сплитер и пару упаковок F разъемов в ЦИЗе на Войковской, долго поискав сказали что пересорт и быстро распечатали бланк на возврат денежных средств, и уже как вторую неделю они так и висят в наличии.
Меня только обманули или продолжаете обманывать других ?
Мельчает народ!
Брал в подарок ipad air , самовывозом предоплата картой, они не успевали привезти пришлось самому до центрального склада доехать получить, каково было моё удивление когда мне на следующий день пытались второй вручить на ближайшем пункте самовывоза! Получать не стал…
Заказал у них телефон, по уведомлению пришёл нет телефона ещё не привезли, пришло второе уведомление прихожу говорят вот телефон, но с деньгами не порядок мы его держать не можем завтра назад уедет на центральный склад, плюнул , отказался от заказа за деньгами 4 месяца намыкался по возврату.
На этот новый год купил детям (двойняшки) новые джойстики Xbox 30 декабря душа не выдержала 31 вручил чуть раньше- один не рабочий ! Заняться 31 декабря нечем бегу с ребёнком в юлмарт так мол и так ответ ремонт ребёнок все слышит видит, спокоен бывает, оформляем ремонт !(хотя можно было настоять на обмене, сутки не прошли, у них проверить нечем) в назначенный день меня ребёнок ждет с работы, за подол и тащит в юлмарт! Не готов! Ждём по закону последний день идём- неремонтопригоден!
Давайте замену — вашего артикул нет в продаже! (Был новый приход либо переоценка с курсом, февраль уж шел) идите через сайт сделайте новый заказ привезена, ну выбираю аналогичный самый дешёвый на тот момент (разница от предыдущего рублей 500) мне ответ нет нельзя артикул отличается!
Пытаюсь вразумить задаю наводящие вопросы может функционал у них разный или кнопок добавили, потребительские свойства поменялись (а майкрософт даже не пиарится)))
Нет он такой же только артикул другой и цена выше стала.?. Я не сдаюсь говорю да вы просто скидку сделайте ( часто там покупал и думаю рублей на 200 точно выбрал) Нет говорят нельзя!!! Ну и ладно скоро август уж на носу и завтра узнаем какое решение принял мировой суд 166 участка города Санкт Петербург по иску в 3600 руб. На прошлой неделе! Деньги добровольно так и не вернули не помог даже разговор с региональным руководителем Н Новгорода!
Впрочем меня и моих детей в роли покупателей вряд ли они когда либо увидят!
Ero имел в виду, что сотрудники магазина от этого получили положительную статистику по заказам (клики)
Естественно, что это лишь круги на воде и сухой остаток 0